Nvidia анонсировала GameWorks для DirectX 12 и ShadowPlay Highlights


Nvidia анонсировала GameWorks для DirectX 12 и ShadowPlay Highlights

Стало известно, что технологии Nvidia Flow 1.0 и Nvidia FleX 1.1 были должным образом оптимизированы под API от Microsoft. Первое решение используется для динамического моделирования жидкостей, дыма или огня, а второе позволяет создать очень реалистичную воду. Важно отметить, что решения будут использовать асинхронные вычисления, благодаря которым их производительность, по словам Nvidia, увеличиться вдвое. Мы также знаем, что в обновленном пакете найдется HairWorks 1.3, который отвечает за создание реалистичных волос и меха.

 

 
Nvidia анонсировала GameWorks для DirectX 12 и ShadowPlay Highlights

 

 Кроме того, компания анонсировала полную совместимость VRWorks с DX12. Благодаря нововведениям можно будет достичь высшей производительности при более низких задержек, а также лучшей совместимости с оборудованием. Технология попадет в движок Unity в версии 2017.1 бета, ее также можно использовать в Unreal Engine 4. Nvidia опубликовала список инструментов, которые будут теперь полностью совместимы с новым API от Microsoft. В нем мы найдем: Nvidia Aftermatch 1.0, Nsight Visual Studio Edition 5.3 и PIX Plagin.






 
Nvidia анонсировала GameWorks для DirectX 12 и ShadowPlay Highlights

 

 Компания объявила о запуске решения под названием ShadowPlay Highlights. Благодаря ему будет возможна автоматическая запись важных событий из игр. Опция может активироваться при определенных действиях, например при убийстве несколько противников за очень короткое время. Мы точно знаем, что решение будет использоваться в игре LawBreakers.

 



 

Nvidia также заявила, что предоставит всем заинтересованным набор инструментов связанных с технологией Ansel. Разработчики могут использовать решения совершенно бесплатно и уже сейчас доступны плагины для Unreal Engine 4 и Unity 5. В ближайшее время съемка интересных кадров в играх возможно будет тоже для проектов, основанных на движке Lumberyard (CryEngine от Amazon). Последняя интересная новость – анонс новых драйверов для видеокарт GeForce. Программное обеспечение должно ввести много оптимизаций для игр, использующих API DirectX 12.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: