Ubisoft: достичь производительности DX11 на DX12 очень сложно


Во время выступа, касающегося передовых технологий графического интерфейса на GDC 2017, Родригес заявил, что его студия потратила очень много сил на адаптацию движка AnwilNext к DirectX 12. Как он сам отметил, разработчики должны уделять очень много времени тому, чтобы производительность в версии с новым API была хотя бы на таком же уровне, как при использовании DX11. Получить несколько дополнительных кадров в секунду еще тяжелее.

Родригес считает, что разработчики, думающие в основном о чистой мощности, перейдя на DX12 будут просто разочарованы. Выяснилось, что при изменениях в движке Ubisoft производительность GPU увеличилась до 5 процентов, и это в основном благодаря асинхронным вычислениям на картах AMD. В случае процессора был зафиксирован рост от 15 до 30 процентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: