Разработчики Snapchat потеряли 40 млн долларов на очках Spectacles

Разработчики Snapchat потеряли 40 млн долларов на очках Spectacles

Как сообщает редакция сайта Ubergizmo, компания Snapchat потеряла на производстве очков Spectacles десятки миллионов долларов.

В прошлом месяце некоторые СМИ сообщали о том, что предприятие имеет в наличии сотни тысяч не проданных экземпляров этого устройства. Трудно сказать, сколько именно очков было изготовлено всего, но все указывает на то, что разработчики Snapchat на самом деле сильно переоценили интерес к Spectacles. Компания опубликовала последние финансовые результаты, из которых следует, что эта ошибка стоила ей 40 млн долларов.



Что именно послужило причиной провала гаджета? На наш взгляд, речь идет о слишком малой функциональности. Возможность съемки видео с точки зрения пользователя-это слишком мало во времена смартфонов, особенно учитывая тот факт, что устройство стоит 130 долларов. Короче говоря, потенциальные клиенты просто не видели смысла в покупке устройства.

Что интересно, не исключено, что в будущем мы увидим еще одни очки от компании Snap. Предприятие, видимо, готовит устройство в области так называемой дополненной реальности. К сожалению, подробности о модели и точная дата его выхода пока не известны.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: