Альтернативные способы продвижения сайта

В условиях высокой конкуренции сроки и стоимость продвижения сайта могут быть не просто большими, огромными. Заказчики могут инвестировать деньги в SEO месяцами, годами, и не получать при этом практически никакой отдачи.

Это, конечно же, не нормальная, но довольно частая ситуация. Порой действительно нужно очень долго работать над сайтом, прежде чем поисковые системы начнут ему доверять.

Proxima смогло получать с неё прямые переходы. Но эта статья – не реклама. Она написана компетентным лицом и на 100% состоит лишь из полезной информации для потенциальных заказчиков агентства Proxima.

Старайтесь и для вашего бизнеса писать нечто подобное. К примеру, если вы занимаетесь продажей ноутбуков, напишите большой обзор новой популярной модели, сделайте фотографии и проведите тесты производительности. Такую статью скопируют и разместят очень многие тематические сайты, в такой статье будет ссылка на ваш магазин, по ней будут переходить люди.



Совет: в каждой тематике есть ряд СМИ, которые готовы размещать качественные материалы бесплатно.

4. Тематические агрегаторы

Есть ряд сайтов, которые за деньги предлагают размещаться в своих каталогах. Их очень много и в каждой нише они разные. Подобные сайты показывают разную эффективность и часто стоимость размещения в таких агрегаторах не оправдана.

К сожалению, не попробовав 1 раз заплатить им деньги, это достаточно сложно узнать. Поэтому очень многие владельцы подобных сервисов готовы идти навстречу своим клиентам и предлагают, к примеру, бесплатное размещение на ограниченный срок. Ищите подобные предложения и пользуйтесь ими.

Автор: Дмитрий Курский. Digital-агентство Proxima.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: