• 09:08 – Ученые заявили, что куриные яйца могут помочь в лечении рака
  • 08:48 – Новый скандал в деле о смерти Дмитрия Марьянова
  • 08:00 – День памяти Иакова Алфеева: когда, история праздника
  • 07:52 – Ирина Дубцова показала «лучи славы» в рамках репетиции в «Крокус Сити Холле»

Ученые: Млекопитающие в эру динозавров умели летать

Ученые специалисты Университета биологических исследований штата Аризона, в Соединённых Штатах выяснили, что млекопитающие, которые населяли нашу планету в эру динозавров, имели способность летать.
Материалы исследования, которое провели специалисты с останками недавно найденных видов, опубликовали в рамках тематического издания. Землю двести пятьдесят миллионов лет назад населяли гигантские динозавры. При этом ряд видов могли летать, а также откладывать яйца как современные птицы. Когда исчезли рептилии, они эволюционировали, а также стали живородящими. Стоит отметить, что летающие млекопитающие исчезли ещё во времена Ледникового периода.
Ученые в начале 1800 годов обнаружили первые останки существующих мезозойских окаменелостей. В то время ошибочно посчитали, что ими были найдены птеродактили. На сегодняшний день стало известно, что данные останки принадлежат древним птицам, разделяемым на подвиды.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/9359-news.html