• 13:36 – Кроссовер Volvo XC60 пополнят функцией наблюдения за солнечным затмением
  • 13:34 – Мария Кожевникова спела песню Веры Брежневой
  • 13:23 – Эпидемия Коксаки 2017: самые свежие новости на 18 августа, шокирующие детали
  • 13:22 – Вирус в Турции 2017 последние новости на 18 августа: шокирующие подробности, о которых просто необходимо знать

Ученые: Млекопитающие в эру динозавров умели летать

Ученые специалисты Университета биологических исследований штата Аризона, в Соединённых Штатах выяснили, что млекопитающие, которые населяли нашу планету в эру динозавров, имели способность летать.
Материалы исследования, которое провели специалисты с останками недавно найденных видов, опубликовали в рамках тематического издания. Землю двести пятьдесят миллионов лет назад населяли гигантские динозавры. При этом ряд видов могли летать, а также откладывать яйца как современные птицы. Когда исчезли рептилии, они эволюционировали, а также стали живородящими. Стоит отметить, что летающие млекопитающие исчезли ещё во времена Ледникового периода.
Ученые в начале 1800 годов обнаружили первые останки существующих мезозойских окаменелостей. В то время ошибочно посчитали, что ими были найдены птеродактили. На сегодняшний день стало известно, что данные останки принадлежат древним птицам, разделяемым на подвиды.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/9359-news.html