• 09:08 – Ученые заявили, что куриные яйца могут помочь в лечении рака
  • 08:48 – Новый скандал в деле о смерти Дмитрия Марьянова
  • 08:00 – День памяти Иакова Алфеева: когда, история праздника
  • 07:52 – Ирина Дубцова показала «лучи славы» в рамках репетиции в «Крокус Сити Холле»

Учеными раскрыта тайна химического состава Нептуна

Ученые Университета Эдинбурга из Великобритании раскрыли тайну, которая касается химического состава Нептуна. Касательно уникального открытия сообщает Phys, ссылающийся на "Труды Национальной академии наук".

Согласно исследованиям, чрезвычайно низкие температуры, имеющиеся на Нептуне, указывают, что химические вещества на данных планетах находятся непосредственно в замороженном состоянии, а именно смеси аммиака, метана, а также воды. Данные вещества составляют основную часть мантии планеты. Однако форма, именно в которой хранятся данные соединения, изучена не особо хорошо. Специалисты не способны воспроизвести условия на планете в лабораториях, так как не смогли на данный момент воссоздать экстремальную температуру и давление. Однако благодаря компьютерному моделированию учёные смогли понять, какими именно характеристиками обладает планета Нептун.
Командой исследователей было обнаружено, что замороженные смеси аммиака, а также воды внутри планеты Нептун образуют малоизученное соединение, которое называется полугидратом аммиака. В свою очередь дальнейшее исследование состава Нептуна поможет специалистам узнать про состав прочих планет со схожими температурными условиями.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/9449-news.html