• 00:47 – Нумеролог Клара Кузденбаева рассказала о выкидыше у супруги Андрея Малахова 
  • 00:46 – Сергей Лазарев рассказал, почему так долго скрывал сына 
  • 00:46 – Криптиды существуют: Загадка коллекции Томаса Мерлина 
  • 00:46 – Художник Никас Сафронов рассказал о таланте Веры Глаголевой 


В России резко упал спрос на дизельные автомобили

В России резко упал спрос на дизельные автомобили

Жители Российской Федерации стали реже приобретать авто с дизельным мотором. Аналитиками агентства "АВТОСТАТ" установлено, что за 1-ое полугодие текущего года такие автомобили разошлись по государству тиражом в 41 100 экземпляров. Данный результат на 4,4 процента меньше показателя АППГ.
Российские автолюбители с января по июнь прошлого года приобрели 49 300 дизельных авто. Самой востребованной дизельной версией на отечественном рынке согласно итогам отчетного периода стала версия Toyota Land Cruiser Prado. С января по июнь данная машина обрела 4 300 автолюбителей. В годовом выражении спрос на транспортное средство уменьшился на 4 процента. Второе место досталось французской версией вседорожника Renault Duster. Дизельная версия кроссовера разошлась по государству тиражом в 3 200 экземпляров. Популярность модели увеличилась в РФ на 22 процента по сравнению с прошлогодним результатом.
На третьем месте оказалась версия вседорожника Toyota Land Cruiser (3 100 единиц). Спрос на авто упал в годовом выражении на 27 процентов. Дизельное авто теряет спрос кроме России также в прочих государствах. На территории Германии, а также прочих европейских странах данные авто требует запретить население, а также ряд политиков. В данном случае всему виной дизельгейт, сменивший кардинально отношение общественности к авто на тяжелом топливе.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/9454-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: