• 14:27 – Последний день жизни Марьянова восстановлен по минутам
  • 14:26 – Панин назвал Галкина гомосексуалистом
  • 14:25 – Собчак срочно спряталась из-за угроз
  • 14:25 – Алексей Панин сделал шокирующее признание

Ученые нашли след реальных "звездных войн" внутри Млечного Пути

Южноафриканский астрофизик Дэвид Бакли сообщил о повторном открытии уникальной звезды Млечного Пути, которая стала полем для боя двух карликовых светил. Первоначально данный объект был открыт советскими астрономами в 70-х годах, пишет портал РИА Новости.

Советские ученые отнесли объект в созвездии Скорпиона к обычным звездам, однако современные телескопы смогли установить невероятные показатели вспышек звезды, определив, что фактически объект состоит из двух половинок - белого и красного карликов. Как такая система сформировалась - остается загадкой для астрофизиков.

Белый карлик примерно в 3 раза меньше Солнца и красный "собрат" звезды также чуть меньше нашего горячего светила. Именно белый карлик привлек внимание ученых: космическое тело похоже на пульсар, вращаясь с невероятной скоростью, когда полный оборот вокруг своей оси карлик производит всего за 117 сек. Магнитосфера белого карлика в 1,5 млрд раз сильнее поля Земли, что и порождает вспышки между двумя партнерами бинарной системы.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/9540-news.html