• 04:48 – РФ внедряет систему распознавания лиц при сдаче экзаменов онлайн
  • 02:40 – Взрыв в жилом доме произошел в Каспийске
  • 02:18 – Sony обещает не уходить с рынка смартфонов
  • 01:18 – «А с рюмашкой ещё вкуснее»: Любовь Успенская призналась в пагубной привычке

Ученые нашли след реальных "звездных войн" внутри Млечного Пути

Южноафриканский астрофизик Дэвид Бакли сообщил о повторном открытии уникальной звезды Млечного Пути, которая стала полем для боя двух карликовых светил. Первоначально данный объект был открыт советскими астрономами в 70-х годах, пишет портал РИА Новости.

Советские ученые отнесли объект в созвездии Скорпиона к обычным звездам, однако современные телескопы смогли установить невероятные показатели вспышек звезды, определив, что фактически объект состоит из двух половинок - белого и красного карликов. Как такая система сформировалась - остается загадкой для астрофизиков.

Белый карлик примерно в 3 раза меньше Солнца и красный "собрат" звезды также чуть меньше нашего горячего светила. Именно белый карлик привлек внимание ученых: космическое тело похоже на пульсар, вращаясь с невероятной скоростью, когда полный оборот вокруг своей оси карлик производит всего за 117 сек. Магнитосфера белого карлика в 1,5 млрд раз сильнее поля Земли, что и порождает вспышки между двумя партнерами бинарной системы.162.158.78.16