Содержание
  • Проект Асгардия
  • Устрой Асгардии

На дворе 21 век, за каких-то несколько десятков лет человечество сделало невероятный скачок вперед. Появилось большое количество изобретений, которые так или иначе изменили жизнь всех людей на земле. Однако кто бы мог подумать, что прогресс дойдёт до того, что люди будут создавать державы в космосе? Асгардия – это первая держава, которая находится в космосе.

Это государство было основано 12 октября 2016 года российским ученым и предпринимателем Игорем Ашурбейли. Известный россиянин еще ранее заявлял о намерении создать космическое государство, в которое входили бы самые творческие люди с планеты Земля. Также планировалось то, что Асгардия размещалась бы в открытом космосе и была независимой от всех держав на Земле.

Название державы было взято из скандинавских мифов, прототипом было название плана, в котором обитали боги – Асгард. В конце 2017 года был запущен первый в истории Асгардии космический спутник.

Проект Асгардия

На данный момент в Асгардии есть свой президент, им стал российский предприниматель Игорь Ашурбейли. После избрания новоявленный глава государства принес присягу, как подобает лидеру страны. Многие мировые эксперты заявляют, что Ашурбейли является миллиардером. Сама церемония инаугурации была проведена в Вене, в дворце Хофбург. Именно в этом здании долгие годы находилась резиденция Австрийских королей и императоров.
Космическое государство Асгардия возглавил россиянин

Само мероприятие носило пиар-характер и не походило на официальное государственное действо. Начали процессию дети, которые являются светлым будущим Асгардии. Такие амбиции, как создание космической державы, должны быть подкреплены большими финансами. На данный момент главным финансистом державы является также Ашурбейли. Стоит напомнить, что он был уволен в 2011 году, и именно с того момента он начал работать над своим проектом космо-державы. Как признается ученый, проект Асгардии является крайне трудным, так как его задача не просто создать космическую страну, но сделать ее независимой и общепризнанной в современном обществе.

Устрой Асгардии

Несмотря на то что это государство является очень молодым, у него уже большие амбиции. По заявлениям президента, Асгардия планирует открыть свои посольства в каждой стране мира. На данный момент около 200 тысяч человек являются гражданами Асгардии. Ежегодно они вынуждены платить налог размером в 100 евро, однако, как заверяет президент, светлое будущее страны уже близко.
Космическое государство Асгардия возглавил россиянин

Несмотря на то что Асгардия – это космо-держава, ее формация происходит чисто по земным законам. Таким образом, в мае 2018 года был выбран состав парламента, прокуроры. Также был создан флаг, конституция и герб. Несмотря на то что у страны нет своей валюты, она уже создала свою криптовалюту, которая, по мнению многих людей, считается прогрессивной.

Мотивом создания своей державы Ашурбейли называет то, что жизнь на Земле более не является привлекательной и перспективной. Чтобы ощущать настоящий прогресс, по его мнению, необходимо покинуть пределы Земли.

Каким будет будущее первого космического государства, еще неизвестно. Является ли этот проект и вправду настолько перспективным или это лишь пиар? Только время покажет.