Стартовали продажи умной колонки "Яндекс.Станция"


Стартовали продажи умной колонки "Яндекс.Станция"

Не прошло и суток с официального старта продаж российской умной колонки "Яндекс.Станция", а она уже вызвала небывалый потребительский ажиотаж. Недорогая, качественная и по статусу "умной" не уступающая мировым аналогом, колонка от компании Яндекс была раскуплена в первый же день. Причем еще до открытия официальных магазинов с продуктом, возле них сформировались целые очереди желающих заполучить новинку российского производства.

Примечательно, что колонка соединила в себе сразу две конкурентоспособные "фишки", которые так привлекают в ней молодежь из России. Во-первых — умный голосовой помощник Алиса, а во-вторых — крайне низкая цена для столь качественного и прогрессивного домашнего гаджета.

Чем примечательна умная колонка Яндекс


Стартовали продажи умной колонки "Яндекс.Станция"


Про разработку смарт-колонки российской компанией Яндекс не знал практически никто. По большей части за всю свою историю интернет-гигант из России специализировался исключительно на веб-сервисах и различных продуктах программного обеспечения. Однако, именно в 2018 году Яндексу предстояло стать не только софтверной, но и аппаратной компанией-разработчиком. И начали они свою деятельность на рынке физических IT-продуктов именно с умной колонки, как одного из ведущих трендов на рынке гаджетов и развития интернета вещей. Причем Яндекс, в свойственной ей манере, решили дебютировать на рынке не просто с очередной "железкой", а с примечательным даже среди мировых конкурентов продуктом.

Назвали свою колонку с голосовым ассистентом довольно просто и минималистично — Яндекс.Станция. И первым же важным преимуществом этого устройства стал именно голосовой помощник внутри, уже известный пользователям смартфонов как "Алиса". Искусственный интеллект Алиса по праву может считаться одним из лучших по части контекстных бесед, помощи пользователю и невероятно быстрого самообучения. А если же говорить конкретно про русскоговорящих пользователей, на которых Алиса и ориентирована, то тут и вовсе отсутствуют какие-либо конкуренты.

Помимо влюбившей в себя все технически подкованное население РФ Алисы, в колонке еще на стадии презентации заявили несколько важных функций, выделяющих ее на фоне Amazon Echo, Google Home, Microsoft Invoke и Apple HomePod. А именно — в разы превышающее все эти модели качество воспроизводимого звука, а также возможность превращения колонки Яндекс.Станция в смарт-ТВ. Последнее возможно благодаря встроенному в российский гаджет HDMI-выходу и договоренности сразу с несколькими потоковыми сервисами сериалов и фильмов в России.






Очереди в первый день продаж Яндекс.Станции


Стартовали продажи умной колонки "Яндекс.Станция"


Все перечисленные лидерские характеристики колонки от компании Яндекс, а также четкая ориентировка на отечественный рынок с качественной интеграцией всех полезных и популярных в России сервисов Яндекс, сделали свое маркетинговое дело. Преимущества были очевидны для многих, а потому, когда компания 10 июля 2018 года объявила о старте продаж, ситуация стала напоминать очередной выход iPhone. Целая толпа, состоящая преимущественно из молодежи, создала настоящие "киллометровые очереди", желая первыми завладеть колонкой Яндекс.Станция.

Очевидно, что многие из этих очередей попросту являются перекупщиками-спекулянтами, однако подавляющее большинство — это действительно патриотично настроенные и верящие в отечественный продукт юзеры Яндекса и их продуктов. Из-за таких очередей и на данный момент — полной распродажи первой партии колонок, эксперты уже сулят Яндексу неимоверный успех с проектом Яндекс.Станция.

Цена на первую партию дебютного гаджета от Яндекс


Стартовали продажи умной колонки "Яндекс.Станция"


Ценовая характеристика — еще одно конкурентное преимущество колонки из России. При очень приятном внешнем виде, огромной базе функциональных особенностей и объективно лучшем голосовом помощнике для россиян, данная новинка стартует с ценой всего 9990 рублей. При этом компания официально предупредила, что все магазины, продающие их дебютное устройство дороже — спекулянты и не имеют права повышать цену, по крайней мере на первую партию.

Того же рода предупреждение от Яндекса поступило и по поводу перекупщиков. Которые, успев первыми купить Яндекс.Станцию, уже продают ее на "Авито" по ценам, почти вдвое превышающим официальные. Во избежание таких спекуляций, компания советует всем желающим оформить предзаказ и ожидать поступления второй партии устройств уже под конец этого лета. Вторая партия не обещает быть значительно дороже, а потому этот вариант все еще лучше, нежели перекупка устройств сейчас по ценам около 15000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: