У Россиян может появиться новый товар для продажи


У Россиян может появиться новый товар для продажи

В народе стали говорить о том, что Россия теперь может продавать помимо водки и оружия, национальные кокошники. Именно этот атрибут русских красавиц стал настоящей сенсацией на Чемпионате Мира по футболу. Многие у стали говорить о том, что такой товар запросто сможет найти покупателей за границей. Эксперты утверждают о том, что такую популярность головному убору принесла сборная России и факт ее включения в список лучших команд мира.

Кокошник – самый популярный головной убор ЧМ по футболу 2018 года


Один из российских мобильных операторов запустил флешмоб в поддержку своей сборной, когда та играла с Хорватией. Ведущие компании РФ создали логотипы с использованием кокошника. Возможным такое стало из-за 3 болельщиков, которые стали известны на всю Россию. На матче Россия-Испания они сидели в старинных головных уборах и поедали хот-доги. Именно это фото и прославило кокошники.






Исконно женский головной убор отныне с удовольствием носят и представители сильного пола. Были сведения о том, что Руслан Нигматуллин обещал одеть кокошник, если россияне обыграют хорватов. К сожалению, этому не суждено было случиться.

Благодаря трем болельщикам, о русском головном уборе узнали жители всех стран мира. В российском экспортном центре заявили, что помогут переправить кокошники за пределы Российской Федерации. Дополнительную популярность планируют создать благодаря маркировке Made in Russia.

Организаторы ЧМ-2018 подтвердили, что кокошники пользуются большим спросом у болельщиков из Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Казахстана, Америки и Белоруссии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: