В СМИ не подтвердилась версия гибели пассажиров SSJ-100 из-за ручной клади


В СМИ не подтвердилась версия гибели пассажиров SSJ-100 из-за ручной клади
Причиной гибели людей, которые находились в хвостовой части самолета Sukhoi Superjet, не могли стать те, кто располагался в его передней части. Об этом сообщает источник ТАСС. Кроме того, собеседник агентства указал на неверность данных о том, что некоторые пассажиры, забиравшие свои вещи, препятствовали эвакуации остальных. Об этом можно судить еще и по расположению тел погибших.

«Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах», - сообщил источник.

По одной из версий, кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу.

ИА «Экспресс-Новости» напоминает о том, что после трагедии было немало обвинений в сторону тех, кто якобы забирал свой багаж из самолета, осложняя тем самым эвакуацию. Многие подчеркивали при этом, что люди из хвостовой части оказались в ловушке и выйти из горящего самолета не успели. Некоторые выжившие пассажиры прокомментировали, что никто не тормозил процесс эвакуации, доставая с полок ручную кладь. По информации авиакомпании «Аэрофлот», эвакуация заняла всего 55 секунд, норматив при этом составляет 90 секунд.

5 мая в Шереметьево Sukhoi Superjet-100 совершил жесткую посадку, в результате которой самолет загорелся. Трагедия унесла жизни 41 человека, среди них находился один иностранец. По факту случившегося заведено уголовное дело. Рассматриваются несколько версий, одна из приоритетных - ошибка пилотов.






Недавно стало известно о том, что рейсы самолетов «Суперджет» регулярно отменяют по инициативе авиакомпании «Аэрофлот». При этом о причинах не сообщается. На данный момент отменили около десяти рейсов на этих самолетах.

Напомним, что следствие сделало выводы о неверных действиях пилотов. Как оказалось, сразу после приземления ими не были выключены двигатели, а в кабине было открыто окно, которое могло повлиять на дальнейший ход трагедии. Таким образом, вследствие этих ошибок очень быстро распространился огонь.
В СМИ не подтвердилась версия гибели пассажиров SSJ-100 из-за ручной клади

На данный момент ведется проверка обучения пилотов «Аэрофлота». Проверяющие из Росавиации заинтересованы в том, чтобы досконально изучить вопрос соответствия подготовки пилотов установленным нормам. При этом стало известно, что у командира самолета Дениса Евдокимова общее количество часов налета на SSJ составляет 1500 часов. Второй же пилот, 36-летний Максим Кузнецов, успел налетать 600 часов.

По данным специалистов, любые непредвиденные ситуации пилоты в обязательном порядке должны проходить на тренажере, но возможно, что летчики прошли подготовку не в полном объеме.


#Самолет #Суперджет #Шереметьево #Трагедия #Жесткая посадка



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: