С карт клиентов Сбербанка по ошибке списали деньги


С карт клиентов Сбербанка по ошибке списали деньги

Сбербанка обещает восстановить баланс в течение пяти рабочих дней


Вчера некоторые владельцы карт Сбербанка получили sms-сообщения о списании денег за операции, которые не проводили.

Сбербанк свою неправоту признал, отметив, что средства списывались во время операций на терминалах и в торговых сетях. И пообещал восстановить баланс в течение пяти рабочих дней.

- Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, - лаконично ответили «КП» в пресс-службе кредитной организации.






На вопрос о том, в чем же причина инцидента, сколько людей пострадало и на какую сумму, представители Сбербанка отвечать отказались.

Это уже не первая неприятная история с картами Сбера за последние несколько дней. На прошлой неделе, например, у некоторых клиентов не получалось расплатиться "пластиком".

Напоминаем: если вы заметили ошибочное списание средств с карты любого банка, нужно срочно позвонить по телефону «горячей линии» кредитной организации и сообщить об этом. Потом желательно подать письменную претензию и отнести ее в офис банка. Сделать это желательно в течение суток.

После обращения клиента банк может заблокировать счет для выяснения обстоятельств.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: