Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Ученые озвучили точное время и дату апокалипсиса

Ученые озвучили точное время и дату апокалипсиса

488

Ученые озвучили точное время и дату апокалипсиса

Приближается конец света. Ученые уже озвучили точное время и дату апокалипсиса. Как выяснилось, конец света наступит 1 февраля 2019 года.

Читайте на Triboona. РУ Для выпускников 9-х классов ввели очередную инновацию

Многим известно, что ежегодно псевдоученые пугают людей очередным апокалипсисом, но до этого момента ни разу предсказания и точные расчеты не сбывались. Только в декабре 2018 года апокалипсис должен был случиться как минимум два раза: назывались даты 16-е и 21-е.

Стоит заметить, что Нострадамус, Матрона Московская, Серафим Вырицкий предсказывали конец света именно на 2019 год.

При этом наука старается не вмешиваться в подобные споры.

Впрочем, жители планеты так или иначе, но продолжают верить во всевозможные предсказания о гибели Земли и приближении планеты Нибиру. В этот раз, по заявлению специалистов, к Земле угроза полного уничтожения Земли вплотную подойдет 1 февраля 2019 года.

В этот день Земля столкнется с астероидом 2002-NT7, обнаруженным астрономами в 2002 году.

Астероид неудержимо приближается к Земле и в указанный день орбиты двух небесных тел могут пересечься. Если даже не произойдет прямого столкновения, космическое тело пройдет на минимальном расстоянии от Земли, что приведет к различным природным катаклизмам.
Последствия будут ужасны: Земля вновь погрузится в Ледниковый период, что вызовет массовую гибель людей и животных.

Что известно об астероиде 2002-NT7?

Это небесное тело по оценкам ученых не такое и маленькое. Его диаметр превышает 2000 км, весит оно несколько тысяч тонн и движется со скоростью 30 км в секунду.

Стоит сказать, что астрофизики NASA, обнаружив 2002-NT7, сначала отнесли его к космическим телам, угрожающим Земле, и оценили уровень опасности как положительный. Однако, более внимательно изучив характеристики, траекторию движения и скорость, ученые вскоре признали, что допустили ошибку: рейтинг был понижен до отрицательного, а дата сближения с Землей была перенесена на 2060 год.

Напомним, что астероидами называют обломки Вселенной, которых тысячи в Солнечной системе. Все они представляют большую опасность для Земли. Отметим, что во Вселенной находятся тысячи небесных тел, которые угрожают жизни человечества. Траектория движения подобных тел до конца не изучена.