Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Ученые рассказали, почему пожилые люди часто умирают от гриппа

Ученые рассказали, почему пожилые люди часто умирают от гриппа

Ученые рассказали, почему пожилые люди часто умирают от гриппа

С начала 2019 года грипп атакует Россию. В многих регионах страны введен карантин, уже зафиксированы летальные исходы.

Тем временем, ученые выяснили, почему в основном грипп приводит к смерти пожилых людей. Ведь, известно, что 90% связанных с гриппом смертей по всему миру приходится на людей старше 65 лет.

Как утверждают ученые, смертность от гриппа среди пенсионеров, связана не с самим вирусом, а с иммунной защитой организма.

Специалисты выяснили, что все дело в том, что с возрастом нарушается работа трех генов: TLR7, MAVS и CASP1. В результате, иммунные клетки пожилого человека не могут бороться с вирусом, при этом возрастает вероятность воспалений и поражений легких.