Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Астрофизики узнали, как звезды определяют собственную массу

Астрофизики узнали, как звезды определяют собственную массу

78

Фото из открытых источников
Звездообразование — процесс, который регулирует сам себя благодаря тому, что звезды способны определять собственную массу. Как пишет издание Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, к такому выводу пришли астрофизики из Техасского университета в Остине, Северо-Западного университета, Калифорнийского технологического института и Гарвардского университета.

Ранее ученые запустили научную инициативу STARFORGE, позволившую создать самые детальные модели звездообразования. В рамках нового исследования ученые использовали эти модели, чтобы понять, что именно определяет массы новых светил.

Выяснилось, что звездообразование является саморегулирующимся процессом, то есть, светила самостоятельно задают собственные массы. Теперь ученые понимают, почему звезды, которые сформировались в разных по плотности вещества областях пространства, обладают одинаковой массой.

Как отметил один из авторов нового научного проекта Клод-Андре Фоше-Жигер, понимание таких тонкостей звездообразования, как функция начальной массы, способствует развитию астрофизики сразу в нескольких направлениях. "Масса звезды является одним из важнейших параметров в жизни светила, поэтому очень важно понимать, как именно он задается", — сказал ученый.