Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » На китайской космической станции поставят эксперименты с аквариумными рыбками

На китайской космической станции поставят эксперименты с аквариумными рыбками

Фото из открытых источников
На китайской космической станции "Тяньгун" скоро будет проведен интересный эксперимент с аквариумными рыбками! На самом деле, ученые решили изучить рыбок данио в специальном лабораторном модуле "Вэнтянь". Эти рыбки будут жить там вместе с водорослями и микроорганизмами.

Данио - это особенные рыбки, которые очень похожи по некоторым характеристикам на млекопитающих, таких как люди. Это делает их отличным выбором для исследований. Ученым интересно, как космическая среда может влиять на живые организмы, и рыбки помогут в этом разобраться.

Особенно они будут изучать, как костная масса уменьшается у рыбок. Это важно потому, что в космосе у астронавтов также происходит потеря костей, и это может быть проблемой для их здоровья.

Такой эксперимент поможет ученым узнать больше о том, как космическая среда влияет на живые организмы. И это важно для будущих долгих космических миссий, чтобы заботиться о здоровье астронавтов.

Так что, когда рыбки данио отправятся на космическую станцию, это будет настоящее открытие и поможет ученым разработать стратегии для сохранения здоровья астронавтов в космосе.