НАСА продемонстрирует новый «бесшумный» сверхзвуковой самолет X-59

НАСА, совместно с компанией Lockheed Martin, готовит презентацию новейшего сверхзвукового самолета X-59 Quesst, который способен преодолевать звуковой барьер, минимизируя сверхгромкие звуковые удары, обычно связанные с такими полетами, сообщает портал Space.
X-59 Quiet SuperSonic Technology (Quesst) был в разработке на заводе Lockheed Martin Skunk Works в Палмдейле, штат Калифорния. Он предназначен для полетов на сверхзвуковых скоростях, но при этом создает гораздо меньший шум, сравнимый с звуком закрывающейся двери автомобиля, что открывает новые перспективы в сверхзвуковых полетах над населенными районами.
Основная цель X-59 Quesst — снизить громкость звуковых волн и предотвратить оглушительные звуковые удары, которые в настоящее время ограничивают сверхзвуковые полеты. Самолет имеет уникальную форму: острую, удлиненную носовую часть, способствующую созданию ударных волн во время полета, чтобы уменьшить громкость звука.
Пилоты X-59 используют систему внешнего видения (XVS), так как переднее лобовое стекло отсутствует. Эта инновационная система использует переднюю камеру, дисплейный экран в кабине и специальное программное обеспечение, создавая в дополненной реальности вид прямой видимости для пилота.
Длина самолета составляет 99,7 фута, ширина — 29,5 футов, а максимальная скорость — 1,4 Маха (около 925 миль в час) на высоте 55 000 футов. Он оснащен двигателем производства General Electric Aviation.
Испытания самолета предусматривают полеты над жилыми районами для сбора данных о реакции людей на более шум. Полученные данные позволят НАСА и регулирующим органам оценить возможность коммерческих сверхзвуковых полетов над населенными районами. НАСА намерено использовать эти сведения для установления новых стандартов и разрешений в сфере сверхзвуковой авиации.
Читайте, так же "Китайский авиационный двигатель обещает в 16 раз превысить скорость звука".
Обсудим?
Смотрите также:



