Создать аккаунт
Главные новости » Наука и технологии » Nature Communications: новый материал поглощает до 75% энергии

Nature Communications: новый материал поглощает до 75% энергии

Фото из открытых источников
Ученые Boston University (США) объявили о создании материала с невероятной способностью поглощения энергии. Их исследование, опубликованное на портале Nature Communications, представляет прорыв в области разработки конструкций, обеспечивающих высокий уровень механической защиты.

Эффективность поглощения энергии играет решающую роль в том, насколько успешно конструкция способна предотвратить повреждения. Для достижения этого ученые использовали научный подход, включающий беспилотную лабораторию (SDL) для выполнения более 25 000 физических экспериментов (оснащённую искусственным интеллектом).

Используя совместный подход человека и SDL, команда ученых смогла исследовать более трех триллионов кандидатов в 11-мерном пространстве параметров с использованием байесовской оптимизации. Результатом стало открытие материала с поразительной эффективностью поглощения энергии в 75,2%. Кроме того, была создана библиотека экспериментальных данных, раскрывающая применимые принципы проектирования жестких конструкций.

Этот прогресс открывает новые перспективы в области разработки более эффективных и прочных материалов для использования в авиации, автомобилестроении, защите от ударов и многих других областях. Успех этого исследования подчеркивает важность инновационных методов и совместной работы человека и искусственного интеллекта в научных исследованиях.