Mash: Юлия Высоцкая вышла из бизнеса "Едим дома" после мемов о её "жидких сырниках" и "горелых шашлыках". Сама она это опровергла
Юлия Высоцкая продала свой бизнес "Едим дома", который включает студии кулинарии, сеть закусочных и производство товаров, сообщает Mash. По данным ресурса, решение было принято после того, как компания телеведущей стала нести убытки и на фоне критики её кулинарных способностей. После того, как новость об этом появилась в СМИ, ведущая вышла на связь и опровергла информацию.
ООО "Ритейл" 51-летней Высоцкой в последние годы стало терять в выручке, сообщает ресурс, а в 2023 году компания и вовсе показала чистый убыток в размер почти 100 тысяч рублей. Кто стал новым владельцем франшизы, не уточняется. При этом одноимённое ТВ-шоу ведущей на НТВ продолжает выходить в эфир, она работает над записью новых выпусков.


"Юлия Высоцкая продолжает ведение бизнеса в России. Всеми любимая программа "Едим Дома" уже 22 года успешно выходит на канале НТВ и продолжает радовать зрителей. Хотя, безусловно, какие-то проекты приходят, какие-то уходят, и это нормальная практика ведения бизнеса", — говорится в заявлении.
В 2023 году в сети завирусились архивные кадры из популярной телепередачи Высоцкой "Едим дома", в которой она делится рецептами приготовления различных блюд: пользователи обратили внимание на то, что некоторые кулинарные изделия Юлии имели неаппетитный вид. Например, в одном из выпусков её сырники растеклись по тарелке, в другом она подала на стол обгоревший шашлык. Больше всего комментаторов возмутил тот факт, что в передаче ведущая преподносила испорченные блюда как шедевры, а руководство телекомпании пропускало такой "брак" в эфир на всю страну. В соцсетях Высоцкую стали высмеивать и делать с ней мемы. На критику она никак не отреагировала.


Юлия Высоцкая с дочерью Марией/Фото: скриншот видео/"Едим дома/НТВ"

Обсудим?
Смотрите также: