Создать аккаунт
Главные новости » Шоу-Бизнес » Сидни Суини будет продавать мыло с водой, в которой она купалась
Шоу-Бизнес

Сидни Суини будет продавать мыло с водой, в которой она купалась

416
Сидни Суини

Сидни Суини представила в инстаграме* лимитированную линейку мыла, в состав которого входит вода из её ванны. Продукт создан в сотрудничестве с брендом Dr. Squatch и обладает хвойным ароматом с древесными нотками.

В интервью изданию GQ 27-летняя летняя звезда "Эйфории" рассказала, что идея возникла после рекламной кампании Dr. Squatch 2023 года. Тогда она появилась в видео, сидя в ванне, и обратилась к зрителям со словами: "Грязные мальчики", что вызвало волну шуточных комментариев в соцсетях с просьбами продать эту воду. Сидни отметила, что поначалу не воспринимала подобные сообщения всерьёз, однако позже решила использовать популярность мема и превратить идею в коммерческий продукт. По её словам, цель проекта — напомнить мужчинам о важности гигиены и ухода за собой. Мыло поступит в продажу 6 июня ограниченным тиражом в 5000 экземпляров, а стоимость пока не раскрывается.

Сидни Суини
Мыло Сидни СуиниПодобные маркетинговые ходы уже встречались и ранее. Например, в 2019 году косплеерша Белль Дельфин продавала воду из ванны, где якобы купалась. Позже выяснилось, что в воде не было частиц кожи, а её мутность создали искусственно. Тем не менее, тренд был задан. Через год Гвинет Пэлтроу выпустила свечу с ароматом, который она описала как "запах её гениталий".

Фото: sydney_sweeney/Instagram*
Рекламный кадр/GQ
*Instagram принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в РФ
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК