Александр Рогов рассказал про неудачную пластику, страсть к салу и майонезу, и почему считает Самбурскую новой Надеждой Бабкиной
Фото: Кадр видео.
Стилист и телеведущий Александр Рогов дал большое интервью Юлии Меньшовой. В нем он рассказал о стремительном похудении и шраме из-за неудачной пластики. Вместе с тем, ведущий шоу «Модный приговор» объяснил, почему считает актрису Настасью Самбурскую новой Надеждой Бабкиной.
Про похудение на 15 кг
В начале интервью речь зашла о стремительном похудении стилиста. По словам Рогова, на это он решился после того, как увидел на монтаже свои щеки, которые не влезали в кадр. Именно с этого и началась новая жизнь Александра Рогова, в которой больше нет ночных обжорств с салом и компотом в обнимку с телевизором.«Я просто понял, что мои ночные зажоры надо останавливать. Я — человек ночной зажор, потому что работаю много, а на площадке не люблю есть. Не люблю прерываться на еду — потом сложно обратно в процесс. А потому я просто забирал еду домой, включал телевизор и начиналось: сосиски с макаронами, салатик, еще один — свекольный с майонезом, бородинский хлеб, сало, компот. В октябре прошлого года я в монтажке посмотрел на себя и понял — щеки уже просто не влезают в кадр. Надо что-то делать. И я начал есть на площадке. А главное — перестал забирать еду домой. Минус 15 кг с октября», — признался Александр.
К слову, препарат для похудения, ставший трендом у худеющих селебрити, Рогов не использовал, потому что боится последствий. Однако он добавил, что каждый имеет право сбрасывать вес так, как хочет.

Как Рогов стал ведущим «Модного приговора»
Саша Рогов — уже давно известный телеведущий, но даже он сначала не поверил, когда Первый канал позвал его на «Модный приговор». Слишком уж все казалось странным.«Я себя чувствовал лохом, на самом деле. Головой я все понимаю, а внутри — тот самый мальчик Саша Рогов, который все равно чувствует себя каким-то посредственным, обычным, никому не интересным. Но я же авантюрист. Было несколько звонков с Первого канала. Первый — «Здравствуйте, Первый канал, мы перезапускаем «Модный приговор». Хотели бы участвовать?». Я говорю, что потенциально да, и уточнил — в качестве кого. Мне ответили, что пока не знают. Думаю, ок, хотя бы пранк-звонок интересный. Вдруг к концу года — звонок: «Здравствуйте, это «Модный приговор», приглашаем вас ведущим». Я говорю — «в смысле ведущим?». Они: «Да, на кресло ведущего». А у меня опыта-то такого не было — шоу на ухе, непрерывная коммуникация. Мои прошлые проекты — это: три примерки подряд, свет выставили — сняли. А тут по-другому. Было страшно, но интересно», — вспомнил Рогов.
Самбурская — новая Бабкина
Один из самых ярких и противоречивых персонажей нового «Модного приговора» — актриса Настасья Самбурская, которая в нем периодически появляется. Меньшова узнала у стилиста его мнение о непростом характере артистки.«Я на себе эффекта ее характера не вижу. Думаю, потому что я для нее на ее уровне. Я не интервьюер, не лезу в душу с глупыми вопросами. Когда она впервые появилась, я зашел к ней в гримерку, сказал: “Настасья, не бойся, говори, шути. Тут не академично. У нас сценарий есть, но ты будь собой”. И вообще, мне кажется, она — новая Надежда Бабкина по вайбу. У нее чувство юмора своеобразное, и она прикольная. Да, чуть-чуть конфликтная. Не боится никого. Но она такая — сначала скажет, потом подумает. И это ее стиль», — уверен Рогов.

Пластика и шрамы
Про пластику Рогов говорит открыто. При этом он признался, что из-за неудачной операции у него остался шрам на всю жизнь.«Это была какая-то подружка, которая говорит: “Я там пиарю пластического хирурга, тебе ничего не надо сделать?” Я подумал, что вот мешки под глазами меня беспокоят. Я сходил на консультацию, и на самом деле это была операция, которую я должен был сделать еще раньше, потому что я работал уже на телевидении тогда, и мы постоянно боролись с мешками под глазами. Постоянно говорил: “Пожалуйста, свет прямо не ставьте, сверху не ставьте, сбоку, у меня мешки, ничего не могу с ними сделать”. И как только я от них избавился, это просто было освобождение. Я подумал, какая глупость, что я не сделал это раньше.
Но я проходил через операции, которыми недоволен, никому не рекомендую их делать. Это была липосакция живота. Для меня это всегда было проблемой. То есть, я говорил, что я всегда был полным мальчиком. Меня в какой-то момент вытянуло. Я был вроде бы все аккуратненько, красиво. Его, условно, никто не видел. Ну, так или иначе. И это было ужасно. То есть мне сделали отвратительную операцию. Не буду говорить, что за хирург был. Это очень некрасиво было исполнено. У меня была еще после травма. Потому что во время операции не отключили какой-то диод, и мне сожгли ягодицу. У меня на ягодице такой шрам, который я никуда не могу деть. А потом мне пришлось через несколько лет переделывать эту операцию, чтобы хотя бы как-то все это сгладить. Поэтому это не рекомендую», — дал совет стилист.
Он добавил, что задумывается о подтяжке, потому что хочется и дальше в кадре выглядеть классно.
Почему не скрывает доходы
Рогов также объяснил, почему не скрывает свою зарплату и честно рассказывает, сколько стоит та или иная его вещь. И это несмотря на то, что известные люди наоборот стараются всячески скрывать эту информацию, чтобы не злить людей.«Но мне кажется, что… Может быть, мне так только кажется. Я не кичусь этим. У меня немножко другая подача информации. И второе. Мне кажется, что я не намеренно дозирую эту информацию, это про мой успех, который любит моя аудитория. Это про то, что ты тоже сможешь. Может быть, кому-то кажется ненатурально, но так или иначе это про искренность», — объяснил Рогов в интервью Меньшовой.
Обсудим?
Смотрите также: