Когда в Яндекс.Такси появится чат с водителем
Команда Яндекс.Такси сообщила о запуске новой возможности для своего сервиса. С 15 января дня пользователи и водители могут связаться друг с другом в чате в приложении Яндекс.Такси.
Правда, функция пока работает в тестовом режиме и доступна только в приложении для iOS при поездках по Москве.
Для водителей предусмотрен голосовой интерфейс, чтобы не отвлекаться от дороги. В водительском приложении Таксометр можно надиктовать сообщение, а пассажир получит его в письменном виде. Письменный ответ пассажира в чате Таксометр также зачитает водителю вслух.
Как поделиться с водителем «Яндекс.Такси» своим точным местоположением?
Ранее компания «Яндекс» добавила в приложение «Яндекс.Такси» новую функцию — возможность поделиться с водителем точной информацией о геолокации.
Обычно пассажир самостоятельно указывает на карте место, где он находится, и он может выбрать любую точку, даже если на самом деле его там нет. При этом в некоторых случаях возникает непонимание между пассажиром и водителем, особенно если объект очень большой (например, аэропорт или гипермаркет с несколькими входами).
Теперь приложение может отправить водителю точные координаты ожидающего пассажира. При желании функцию геолокации можно отключить до заказа машины, а после начала движения она автоматически выключается.
Недавно, 1 декабря Яндекс Такси начало в автоматическом режиме отслеживать превышение скорости водителями такси во всех городах работы в России. Тесты систему проходили в сентябре — октябре в нескольких городах России.
Технология отслеживает дорожный трек автомобиля с помощью GPS. После этого система сможет вычислить скорость движения. Фактическая скорость сверяется с разрешенной на конкретном участке дороги с помощью «Яндекс.Навигатора».
В случае если реальная скорость превышает разрешенную на 20 км/ч и более, система предупреждает об этом водителя через таксометр. После нескольких предупреждений алгоритм ограничивает доступ к заказам — сначала временно, а в случае злостных нарушений — постоянно.
«Мы уже давно отключаем от заказов водителей, которые слишком долго находятся на линии, работаем над автоматической системой определения усталости по частоте и длительности моргания. Сегодня в линейке наших технологий для безопасности появился мониторинг скорости и система предупреждений о ее превышении. Рассчитываем, что это сделает водителей более внимательными к соблюдению скоростного режима», — рассказали в компании.
Обсудим?
Смотрите также: