Создать аккаунт
Главные новости » Соцпортал » Деинфлюенсинг: Откажутся ли блогеры от рекламы товаров низкого качества
Соцпортал

Деинфлюенсинг: Откажутся ли блогеры от рекламы товаров низкого качества

177

Фото из открытых источников
Вот уже несколько лет наилучшим способом прорекламировать товар, пусть даже и не лучшего качества, являются блогеры. Однако тренд начинает меняться. В Tik-Tok активно развивается деинфлюенсинг – призыв не покупать вирусные товары, которые рекламируют их любимые блогеры. В интервью для «Слово и Дело» маркетолог Александр Дяченко рассказал, поможет ли эта инициатива.
 
Несмотря на то, что такой тренд сегодня активно развивается, маркетолог считает, что люди до сих пор больше доверяют блогерам, нежели реальным отзывам о товаре. Ведь любимые авторы контента в Сети являются неотъемлемой частью жизнью многих людей. А потому создается впечатление, что блогер не может обманывать своих зрителей.
 
В свою очередь и бренды вряд ли откажутся от взаимодействия с инфлюенсерами. Ведь реклама у блогера дает отличные показатели узнаваемости, а целевая аудитория уже будет готова поддержать любимого автора, купив предложенный товар.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК