5 мощных фраз, чтоб прекратить неприятный разговор!


5 мощных фраз, чтоб прекратить неприятный разговор!

Неприятные разговоры рано или поздно настигают каждого человека и отвязаться от них далеко не так просто, как хотелось бы. Это могут быть конфликты в семье, с соседями, с работниками жилищно-коммунального хозяйства или какое-то недопонимание на работе.

Во время неприятного разговора часто хочется покинуть своё тело и заняться другими делами, пока человек не договорит, но сделать этого нельзя. С другой стороны, желание просто взять и убежать тоже нужно подавлять, потому что последнее слово должно быть за вами — только в таком случае ваше самоуважение и авторитет будут расти, а без них в жизни тяжело.

Так вот, чтобы сделать это не каким-то  стандартным и давно уже не работающим методом, можно воспользоваться более интересным решением. Чтобы действительно уверенно и осознанно закрывать неприятный разговор нужно овладеть всего пятью фразами, применяя их в зависимости от того, какая из них лучше подходит под конкретную ситуацию:

«А у вас молоко убежало…» — известная фраза из мультфильма про Карлсона поставила в тупик домоправительницу, которая только по пути на кухню вспомнила, что никакого молока на плиту не ставила. Так же это работает в любой другой ситуации в реальной жизни — сбейте тему разговора и напор человека какой-то неожиданной информацией. Если вам кажется, что человек очень сфокусирован и позиции не сдаст — вы сильно ошибаетесь, потому что отвлечь человека необычайно легко;






— оставить за собой последнее слово можно и немного прогнувшись под человека. Сначала он будет думать, что одержал безоговорочную победу, но последнее слово непременно будет за вами. Клиент всегда прав — именно этот тезис мы будем применять во время спора. Чтобы он сработал, прям и представьте, что человек является вашим клиентом и надо ему что-то продать, надо создать контакт и позаботиться о том, чтобы он оставил о вас хороший отзыв;

— не знаете как сбить ритм беседы? Скажите, что вам нужно в туалет, вот прямо сейчас, иначе случится непоправимое. Никто не посчитает, что вы уходите от разговора, ведь каждый понимает, что физиологическая нужда не позволяет ждать. Когда вы вернётесь, ритм будет сбит, человек уже начнёт ощущать чувство вины, что ругал вас и говорил на повышенных тонах — дальше дело за малым;

— «Любопытной Варваре на базаре нос оторвали» юмор действует в любой ситуации и очень эффективно. Он помогает детям сглаживать школьные конфликты, он помогает президенту на международной конференции. Хорошая шутка словно бы отвлекает человека, не давая ему вернуться к мысли, к тому же, дарит хорошее настроение, что позволяет подумать о бесполезности конфликтов. Дайте провокатору позитивной энергии, ведь он так её ждёт;

— фраза о том, что вытягиваемая из вас информация является коммерческой тайной — тоже действенное оружие. Давно замечено, что она может не быть даже и близко правдой, но почему-то работает очень убедительно и просто. Тайна – это тайна, особенно коммерческая или военная, так что люди невольно теряют напор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: