7 фраз, которые раздражают коллег и вредят собственной репутации


7 фраз, которые раздражают коллег и вредят собственной репутации

Карьерный триумф — явление непостоянное и может в любой момент «заблестеть» обратной стороной медали.

Иногда для достижения карьерного роста недостаточно четко, профессионально и грамотно выполнять поставленные задачи и добиваться достижения новых целей. Быть самым преуспевающим сотрудником компании и важной персоной в коллективе — это всегда здоровая конкуренция, которой нужно умело манипулировать.

Нередко движущим вектором в продвижении по карьерной лестнице является взаимопонимание и уважение между коллегами. Подача себя в рабочем микроклимате — очень весомый и нужный навык, которым, увы, обладают немногие. Большинство кадров в своей деятельности допускают ошибки, касающиеся не профессионализма, а межличностных отношений.

Часто в острых конфликтных ситуациях, как и в любой офисной среде, между сотрудниками могут возникать споры и бурные разногласия, которые становятся причиной психологических проблем, снижения работоспособности, эмоциональных срывов, вплоть до попыток увольнения с рабочего места. Все это отрицательно отражается на работе всего коллектива в целом.

Поэтому, чтобы жить с коллегами в мире и согласии, важно не допускать со своей стороны самых распространенных «смертных офисных грехов«, а именно провокационных фраз, которые всегда будут работать против вас.

1. «Это несправедливо»!


Сколько раз приходилась слышать эту фразу каждому, кто имел честь трудиться в более или менее разношерстном коллективном сообществе. Справедливость вообще сложно отыскать в этом мире, а правдолюбцев никто не любит. Вполне можно допустить, что кто-то из сослуживцев в своей работе практикует методы, которые уважают и приветствуют не все. А вы попробуйте сначала это доказать, и после оглашайте свою точку зрения о том, как вы глубоко возмущены! А порой и вовсе смешно требовать справедливого отношения к себе, когда вы сами допустили непростительные промахи и огрехи в своей работе.

2. «Мы так делали».


Опыт, знания и навыки, которые вы захватили с собой с предыдущего рабочего места, бесспорно похвальны и заслуживают внимания, но, вот, будут ли они на все сто востребованы и уместны в той компании, в которую вы вошли, как новый кадр — неизвестно. Гораздо правильнее «не выпячивать» свое мнение до поры, до времени, а лучше всецело уяснить и принять требования, существующие в другой организации. Так вы оперативнее и быстрее втиснитесь в ряды коллег.






3. «Я скажу глупость, но».


Стоп! Задумайтесь! Если вы начинаете свою речь с этих слов, то вы уверены, что дальше вас захотят выслушать до конца, да, к тому, же, еще после обсудить это в дамской комнате или за обедом. Уважайте свои позиции в высказываниях!
7 фраз, которые раздражают коллег и вредят собственной репутации

businessadvice.co.uk

4. «Не проблема».


Еще одно «скользкое» выражение, которое дает коллегам усомниться в ваших профессиональных способностях. Почему? Вы так быстро откликнулись на просьбу, не уточнив деталей, да еще апеллируя тем, что предложенная задача вовсе «не проблема». А это может стоить вам карьерной репутации. Слишком вольный и легкомысленный подход к решению задач не прибавляет вам чести и значимости.

5. «Не моя обязанность».


Безусловно, строгое разделение обязанностей в коллективе свидетельствует о хорошей дисциплине и высокой оценке работы в целом, однако бывают форс-мажорные обстоятельства, которые вынуждают руководство и коллег менять свои установки и режимы. Если вы можете хорошо выполнить дополнительную работу, то не следует отказываться от нее, так как этим самым вы лишаете себя такого важного бонуса как всевозможные поощрения в материальном и профессиональном аспекте.

6. «Не моя вина».


Даже, если вы действительно непричастны к инциденту, произошедшему в коллективе, не спешите громко заявлять о том, что вы не виноваты. Рано или поздно добросовестного и ответственного сотрудника будут выдавать его профессионализм, отношение к работе и другие положительные качества. Поэтому не стоит с пеной у рта доказывать свою невиновность. Возможно, вы даже не осознаете, где допустили ошибку, которая привела к серьезной проблеме и отдаленно ваша вина здесь тоже обозначается.

7. «Ненавижу. Уйду»!


Проявление чрезмерной эмоциональности никогда не воспринимается достойно другими. Если вы однажды позволили себе «выйти из себя», упомянув всуе о том, как вам здесь плохо и вы только и грезите о смене места трудовой деятельности, то будьте готовы, что одной ногой вы уже за дверью. В серьезном коллективе нужно умело руководить своими эмоциями и не проявлять излишней агрессии, хамства, и тем более рукоприкладства.

В общем итоге, все эти фразы, если вы будете злоупотреблять ими, станут работать против вас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: