• 05:35 – Мастер-класс для детей-инвалидов пройдёт в КЧР 
  • 05:34 – На Ставрополье чествовали 95-летнего ветерана ВОВ 
  • 05:34 – В Осетии женщина задержала неадекватного супруга-наркомана 
  • 05:34 – Ростовскому ЗАГСу исполнилось сто лет 


Блогеры спорят об образе криминала в рекламе

Блогеры спорят об образе криминала в рекламе

Интересная дискуссия развернулась на минувшей неделе в Живом Журнале. Блогеры обсуждают рекламный ролик, споря о том, как нужно показывать криминал – реалистично или пародийно. Тема более чем актуальна: недавно в Госдуму был внесен законопроект о запрете «пропаганды криминальной субкультуры».

Автор законопроекта, член Совета Федерации Антон Беляков, полагает, что такую пропаганду необходимо запретить. В тексте законопроекта говорится, что пропаганда криминальной субкультуры заключается в распространении информации о социокультурных ценностях преступного мира, направленной на формирование привлекательности образа поведения.

Блогер vitus также пишет о популярности так называемой субкультуры «А.У.Е.». Он приводит в пример один из видеороликов YouTube, сетуя на то, что упомянутая субкультура действительно популярна среди подростков.

Нужно показывать криминал с иной стороны, полагает блогер. И примером такого подхода он называет рекламное видео компании «ТелеТрейд», в котором бандиты представлены пародийно. Ролик вызвал настоящую полемику: ранее другой блогер упомянул, что видео неправдоподобно.

«nemihail тут недоволен видеороликом компании "ТелеТрейд" – пишет, мол, бандитов разучились снимать. Во-первых, как бы не так: бандитов у нас умеют снимать правдоподобнее, чем русскую природу. Я бы так сказал: что наши актеры научились играть – так это бандосов из 90х. Потому что их многие в свое время насмотрелись вживую. И малиновые пиджаки, и кожаные куртки их охранников, и тупые лица с пустыми глазами… Научились их изображать более чем правдоподобно.

Во-вторых, тот самый ролик ТелеТрейда мне потому как раз нравится, что в нем бандиты пародийные. Они да, не страшные, но не вызывают и брезгливости, и отвращения – как было в первом случае. Спародировать, кстати, куда сложнее, чем изобразить правдоподобно. И если получилось, если ролик позитивный, значит краативщики – молодцы».

«Давайте реклама будет креативной рекламой, а не выпуском криминальной хроники. И давайте тюремная романтика будет только шуточной. Вот такой, где бандосы именно что тупенькие, забавные. Такое и подросткам можно показать – старшего, конечно, возраста», считает блогер.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/33844-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: