Создать аккаунт
Главные новости » В мире » Ученые из Германии установили: в жару женский мозг работает лучше
В мире

525

Ученые из Германии установили: в жару женский мозг работает лучше
Ученые из Германии установили, что при высоких температурах мозг женщины работает лучше, а также увеличивается их производительность труда.

Так, по информации корреспондентов ИА «Экспресс-Новости», такое открытие немецкие специалисты сделали после проведения исследований. Они привлекли 500 добровольцев, среди которых были и мужчины, и женщины, для уникального эксперимента. Участникам необходимо было складывать двузначные числа без калькулятора, а также составлять слова из случайного набора букв и решать логические задачки в течение определенного количества времени. Все это время ученые изменяли температуру воздуха в помещении от 16 до 32 градусов тепла по Цельсию.

Результаты эксперимента показали, что женщины лучше справились с поставленными задачами при более высокой температуре воздуха, а мужчины - при более низкой. В частности, при температуре в 16 градусов представительницы прекрасного пола решали задачи примерно в полтора раза медленнее мужчин. А после увеличения температуры воздуха до 32 градусов их показатели уравнивались.

Немецкие ученые уверены, что результаты их исследований доказывают увеличение производительности труда женщин в особо теплую и жаркую погоду. По словам специалистов из Германии, это стоит учитывать офисным работникам, которые предпочитают работать исключительно в прохладном помещении, где имеется кондиционер или вентилятор.

В последние годы ученые активно работают над установлением разницы между физиологическими, эволюционными и химическими особенностями в работе организма женщин и мужчин. Так, недавно американские биологи выяснили, что некоторые отделы мозга у мужчин взаимодействуют друг с другом иначе, чем аналогичные отделы у женщин. Доказано было и то, что женщины и мужчины по-разному воспринимают боль.

Ученые из Германии установили: в жару женский мозг работает лучше

Свои исследования, касающиеся различий между мужчинами и женщинами, проводят также и психологи. Накануне они установили, что многие свои черты представители сильного пола считают положительными, тогда как женщин они пугают и даже отталкивают. К примеру, большинство мужчин категорически отказываются просить помощи у дам, тогда как большую часть женщин это раздражает. Также многие девушки пожаловались на то, что их партнеры отказываются пользоваться хорошими и качественными средствами по уходу, выбирая то, что подешевле.

Ранее специалисты также называли причины, которые мешают женщинам сделать успешную карьеру.
#Мозг #Женщина #Мужчина #Производительность #Эксперимент #Температура #Жара