
Социальная сеть ВКонтакте (ВК) продолжает периодически запускать бесплатную раздачу интересных стикеров, рекламируя таким образом собственные сервисы или услуги партнеров. Так, совсем недавно в сети решили обновить раздел “игры”, модернизировав его в полноценный внутренний игровой сервис VK Gaming, рекламируют который набором стикеров “Герои мышки и клавы”. Для получения каждого нового стикеры из набора от VK Gaming, пользователю соцсети необходимо выполнять различные задания, связанные с браузерными играми и использованием обновленного раздела.
Одним из самых популярных на сегодня стикеров из призового набора стал так называемый “Всегда на связи”. Для его получения необходимо предоставить доступ к личным сообщениям (ЛС) минимум двум играм.
Получение стикеров в ВК через задания стало новой традицией сети
Многим пользователям более свободных и обособленных мессенджеров, вроде Telegram или Messenger, будет крайне удивительным узнать тот факт, что самые интересные стикеры социальной сети ВКонтакте, являются платными. При этом к стикерам, после их запуска в разделе личных сообщений ВК многие очень привыкли, так как они делают общение более ярким и красочным, а потому большинство действительно стремится к их получению. Тем не менее платить за некие картинки в интернет-чате, хоть и выполненные довольно художественно, готовы далеко не все, из чего и образовалась одна из самых интересных маркетинговых традиций ВК.
Во время запуска популярного в большинстве социальных сетей сервиса “Истории”, администрация ВКотакте запустила своеобразный маркетинговый ход. Красочные и яркие стикеры “Рыжий лис” раздавались пользователям по одному каждый день, дополняя акционный набор за выполнение различных заданий. Основными темами заданий было использование функции историй в различных интерпретациях, что сделало как сами стикеры, так и новую функцию крайне популярными.
Поняв свой успех, ВК начали устраивать бесплатную акционную раздачу стикеров по самым разным поводам — как к праздникам, так и в рамках рекламной кампании их финансовых партнеров (вроде Pepsi, KFC или FIFA). Праздничные и рекламные стикеры раздавались целиком, однако в формате 1 стикер — 1 задание, запускались исключительно наборы, приуроченные к рекламе собственных крупных наработок ВКонтакте, как это и было в ситуации с вышеописанным “Рыжим лисом”. Именно такую традицию в очередной раз и было решено соблюсти в конце ноября 2018 года, когда команда ВК объявила о запуске стикер-пака “Герои мышки и клавы”, рекламирующем сервис VK Gaming.
Как получить стикер Всегда на связи в ВК
Нередко случается так, что во всем акционном наборе стикеров, раздаваемых администрацией сети за особые задания, обществом выделяется один — самый популярный и выражающий большой спектр эмоций в переписке. В данном конкретном случае, во время продвижения игрового сервиса VK Gaming, таким стикером стал “Всегда на связи”. На нем изображен наполовину хитрый, наполовину коварный и даже слегка злобный пес-маскот, который выглядывает из-за забора в поиске собеседников.
Получить любимый многими стикер “Всегда на связи”, можно только при открытии одноименного достижения в обновленном сервисе браузерных онлайн-игр VK Gaming. Достижение “Всегда на связи” открывается только в том случае, если пользователь предоставляет доступ к личным сообщениям минимум двум играм из рейтингового списка ВК. Предоставление возможности отправлять сообщения нужно играм для того, чтобы оповещать пользователя о новых турнирах и предложениях соперничества от других игроков.