План закупок на 2019 год


План закупок на 2019 год

После того, как государственные учреждения и компании начали использовать план закупок для составления бюджета на год вперед, количество фактов коррупции уменьшилось. Теперь все покупки услуг или необходимого оборудования запланированы, так же учитывается общая рыночная стоимость.

Заказчик в лице государственного учреждения обязан предоставить актуальный список закупок в конце года. О том, как оформляется и как составляется план закупок на 2019 год можно узнать прямо сейчас. Ведь предстоящий год для страны будет сложным, необходимо учесть все нюансы и возможности.



Правила закупок на 2019 год


Регулирует закупки актуальный ФЗ – 44, так же узнать об общем порядке можно из положения 552, которое ежегодно обновляется со стороны правительства. Заказчик имеет право подать заявление на рассмотрение, только если указанная информация соответствует общепринятому регламенту. В заявлении должно быть указано:


  1. Индивидуальный код, который сейчас имеет название как – идентификационный. С его помощью можно проверить достоверную информацию о заказчике и его статус

  2. Наименование объекта

  3. Цель заказа

  4. Утвержденный объем финансирования

  5. Сколько раз и в какое время будут проводиться закупки

  6. Подробное описание всех закупок

  7. Так же в редких случаях указывается о проведении собрании, при котором было обсуждение о закупочном объекте

  8. Дата согласования пакета документов

  9. Комментарии и пояснения, если они требуются


План закупок на 2019 год поможет включить даже те объекты, которые находятся только в режиме предполагаемых. Вся вышеуказанная информация должна быть достоверной и актуальной. Для того чтобы упросить задачу учреждениям, была составленная специальная форма, с которой можно ознакомится в 44-ФЗ.

Изменятся ли сроки заявления


Срок для того чтобы отправить актуальную информацию о закупках не измениться. Как и прежде у заказчика будет все 10 рабочих дней для того чтобы подготовить и отправить форму. Основная сложность возникает только в случае, если заказчик допустит ошибки при составлении. О том, как составить правильно план можно узнать уже сейчас.

Небольшая просрочка сулит тем, что предприятие не сможет получить вовремя финансирование. Это так же влияет на качество дальнейшего функционирования предприятия.
План закупок на 2019 год

Так же стоит учесть, что план проходит тщательную проверку. Так же помещается в единую информационную систему на три дня.

Для того чтобы получить финансирование вовремя — необходимо соблюдать регламент. Поэтому стоит более детально рассмотреть актуальный план, который по традиции делиться на несколько этапов.






Этапы планирования закупок на 2019 год


Для того чтобы план не отправился на доработку, существует пример заполнения. С первым этапом можно ознакомиться сейчас. Для начала стоит скачать актуальную форму и действовать строго поэтапно.

В первой колонке обязательно нужно указать следующую информацию:


  • Актуальный номер необходимой закупки

  • Так же необходимо заранее по регламенту бюджетного законодательства установить идентификационный номер и указать в соответствующей колонке.

  • Основная цель закупки. Так же указывается официальное название мероприятию и основные задачи при проведении.


По правилам заказчик должен указать все детали и мелочи, чтобы в конце получить тот результат, который устроил бы все стороны. Для сравнения можно указать следующий момент: поставщик имеет право зайти на официальный сайт о закупках и оценить свои шансы на участие. Чем меньше заявок получит организация от поставщиков, тем больше бюджета будет затрачено на закупку. Так же большое количество участников поможет выбрать самого лучшего поставщика.

Далее следует 5 и 6 колонки в которых указывается предполагаемая дата закупки и наименование субъекта. Эта информация так же помогает поставщикам принять необходимые меры для участия в тендере.
План закупок на 2019 год

Немало важным моментом является указание цели закупки. Эта информация необходима будет при проверке соответствующим учреждением, которое выставляет данные в открытом формате для участников. Здесь же указывается предполагаемый бюджет, который будет выделен для приобретения услуги или оборудования.

Так же стоит учитывать, что в предстоящем году можно будет скорректировать и изменить данные. Теперь положение позволит изменить данные по срокам предполагаемого тендера, а так же внести коррективы в общий бюджет.

На самом последнем этапе необходимо заполнить 15 колонку. В ней учреждение указывает данные об изменениях, которые были внесены в период утверждения и публикации. О том, как составить правильно план, необходимо ознакомиться с положением ФЗ – 44. Здесь так же можно найти общие правила, которые связаны с объектами государственной тайны.

Как правильно вносить правки в утвержденный план


Стоит отметить что документ составляется сразу на три года. Правительство учитывает тот факт, что за этот период могут быть внесены изменения. Так как поломка оборудования может произойти внезапно. Так же этот момент прописывается в положении №552. Пример заполнения поможет правильно составить план и не просрочить сроки публикации тендера.

Изменения можно произвести в нескольких отдельных случаях:


  • Если учреждению удалось найти самостоятельно поставщика, который готов за меньшую сумму из выделенных средств произвести работу или предоставить оборудование.

  • Если покупка больше не требуется.

  • В случае непредвиденного форс-мажора.


Основную ошибку, которую можно выделить при составлении плана: заказчик не указал данные о закупках стоимостью менее 100 тысяч рублей. Такой момент должен отдельно фиксироваться списком, иначе средства не будут выделены из государственного бюджета. Это наиболее распространенная ошибка при формировании плана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: