Новый седан от Audi A8 2019 имеет яркий дизайн и комфортный салон
В Барселоне в 2017 году кампания Audi представила новый флагманский автомобиль Audi A8 2019. Седан бизнес-класса Audi A8 2019 отличается от своих предшественников новым кузовом и полностью обновленным салоном. Изменились и технические характеристики автомобиля, он стал мощнее и безопаснее.
Внешние характеристики автомобиля Audi A8 2019
Новая модель полностью соответствует современному стилю компании Ауди. От других машин компании новинка отличается большим количеством воздухозаборников и интересным рельефом.
Передняя часть получилась довольно короткой с практически плоским капотом, у которого рельеф имеется только по бокам в виде углубленных полос. Под ними находится совершенно новая оптика, получившая острую прямоугольную форму.
Естественно, внутри нее только качественные огни: светодиодные или ксеноновые, в зависимости от комплектации. Весь центр бампера занят громаднейшей многоугольной решеткой. Внутри нее имеется несколько горизонтальных тонких полос, окрашенных хромом.
Хром также можно найти в отделке обвеса. Он же, в свою очередь, состоит из нескольких углублений, в которых находится дополнительная оптика. Заканчивается бампер незначительными аэродинамическими вырезами.
Сбоку новый кузов выглядит ровно, как и должен смотреться премиальный автомобиль. Минимум рельефа и максимум шика. Колесные арки практически не выделяются на фоне остальной части кузова. Рельеф присутствует только на юбке – она имеет ступенчатую форму. Окна достаточно большие, разделяются псевдостойками и отделываются хромом по периметру.
Сзади автомобиль выглядит уже больше как спортивная машина. На фото можно найти: короткую крышку багажника, украшенную слегка выпирающим крылом, стильную тонкую оптику, которая соединяется между собой линией из стоп-сигналов и массивный обвес, включающий в себя еще несколько огней и двухтрубный выхлоп.
Внутренний интерьер Audi A8 2019
Статус авто представительского класса изначально предписывает применение самых качественных отделочных материалов, элементов внутреннего декора и реализации новых решений в сфере салонного дизайна.
Характерная особенность передней панели — это отсутствие аналоговых элементов управления. Ввод команд и выбор нужных функций реализуется с помощью двух сенсорных мониторов.
Внутренний объем широкого тоннеля задействуется для мини-холодильника, колодцев для складирования мелких вещей, подстаканников и выдвижного подлокотника.
На поверхности тоннеля также отсутствуют кнопки и переключатели, исключение составляет рычаг селектора трансмиссии и панель с портами подключения электронных гаджетов.
Руль с расширенным функционалом обеспечивает полноценный обзор виртуального приборного щитка с полезной функцией избирательного выбора информации.
Кресла переднего и заднего ряда по уровню комфорта идентичны. Даже в базовой комплектации имеется широкий спектр индивидуальных регулировок. Пассажирам заднего ряда предоставляется возможность зональной настройки микроклимата, просмотра информационно развлекательных программ, трансформации кресел в спальные места.
Версия Ауди А8 2019 с удлиненным на 130 мм кузовом, выгодно отличается от базовой модели, увеличенным объемом салона и багажного отсека.
Технические характеристики Audi А8 2019
Audi A8 в стандартном исполнении обладает следующими габаритными размерами: 5172 мм в длину, из которых 2998 мм занимает расстояние между передней и задней осями, 1945 мм в ширину (с учетом зеркал – 2130 мм), 1473 мм в высоту.
Вариант «L» чуточку крупнее: его длина и база колес насчитывают 5302 мм и 3128 мм соответственно, а высота достигает 1485 мм. В стандартном виде дорожный просвет у машины составляет всего 120 мм (а при скорости выше 120 км/ч уменьшается еще на 20 мм).
На российском рынке Audi A8 четвертого поколения предлагается с одним бензиновым двигателем – это V-образная «шестерка» TFSI рабочим объемом 3.0 литра с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, 24-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, производящая 340 лошадиных сил при 5000-6400 об/минуту и 500 Н·м крутящего момента при 1370-4500 об/минуту.
Стандартно автомобиль комплектуется так называемой системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid, которая включает в свой состав комбинированный стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литиевую батарею: данное решение позволяет глушить мотор в пробках и при скорости от 55 до 160 км/ч, активируя режим наката.
Силовой агрегат на представительском седане сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF, обладающим электрическим маслонасосом, и полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом (по умолчанию он делит мощность в пропорции 40:60 в пользу задних колес) и активным задним дифференциалом (опциональное оборудование).
С места до первой «сотни» Audi A8 четвертой генерации срывается за 5.6 секунды (длиннобазный вариант проделывает данное упражнение на 0.1 секунды дольше), а максимально набирает 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).
Обсудим?
Смотрите также: