Последние новости о катастрофе с СУ-34 в Хабаровском крае 18 января 2019 года
Во время катастрофы с СУ-34 18.01.2019 года в Хабаровском крае, два самолета коснулись друг друга в воздухе. Экипаж катапультировались. По не подтвержденным данным одного пилота подняли из воды и доставили на землю, ему оказывают медицинскую помощь. Тело еще одвух летчиков обнаружили вместе с плотами. Поиски продолжаются.
Бомбардировщики СУ-34 на вооружении Армии РФ с 2008 года
По характеристикам Су-34 лучший современный бомбардировщик Военно-воздушных сил Российской Федерации. По своим характеристикам он не уступает машинам такого класса наиболее экономически развитых государств. За время эксплуатации самолет показал себя отличной машиной.
Первая авария, произошедшая в июне 2015 году под Воронежем, по заключения специалистов, произошла по вине пилота-стажера. Машина была повреждена, никто из экипажа не пострадал.
Авария 18 января 2019 года, по предварительным данным, произошла тоже по вине человеческого фактора.
Два бомбардировщика СУ-34 коснулись в воздухе между Хабаровским краем и островом Сахалин. Эту версию подтвердило в СМИ Министерство обороны РФ.
Оба экипажа катапультировались. В воздухе находились еще самолеты. Пилоты подтвердили, что видели на воде парашюты.
На месте аварии работают плавсредства и самолеты. Спасенный летчик доставлен на место базирования, ему оказывают медицинскую помощь.
По последним данным:
- одного пилота удалось спасти;
- нашли тело второго пилота;
- найдено тело третьего летчика;
- еще одного пилота продолжают искать спасатели.
Поисково-спасательная операция продолжается. В район поиска подошли еще суда Тихоокеанского флота и корабль «Игорь Белоусов», специализирующийся на подводных поисках.
Катастрофа с СУ-34 произошла из-за нарушения правил пилотирования
По мнению отставного майора ВВС Андрея Красноперова инцидент случился из-за того, что пилоты нарушили правило, при полетах строем. Очевидно, в облаках ведомый потерял ведущего и попытался его отыскать. Удар пришелся по двигателю, летящего впереди самолета, экипажам пришлось катапультироваться.
Система жизнеобеспечения экипажей:
- катапультирование;
- специальные оранжевые костюмы, их хорошо видно на воде;
- аварийная радиостанция, которая сразу начинает посылать сигнал SOS;
- спецфакелы, для темного времени суток и ненастной погоды;
- спасательный плот, который позволяет продержаться какое-то время до прибытия спасателей. Надув плота происходит автоматически.
Обсудим?
Смотрите также: