Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » На карликовой планете около Плутона нашли странные пятна
Эксклюзив

443

На карликовой планете около Плутона нашли странные пятна
Ученые со всего мира пытаются разгадать секрет возникновения белых пятен на недавно открытой астрофизиками карликовой планете Ультима Туле, расположенной недалеко от Плутона.

Так, недавно наши журналисты писали о том, что космический аппарат NASA обнаружил неизвестный ранее космический объект в виде снеговика, который находится недалеко от Плутона. Было установлено, что это карликовая планета, поверхность которой покрыта льдом. Но главная ее особенность заключается в том, что этот космический объект состоит из двух слитых между собой сфер, одна из которых значительно больше другой. Одну часть планеты было решено назвать Ультима, а другую – Туле.

По информации корреспондентов ИА «Экспресс-Новости», после обнаружения этой карликовой планеты ученые продолжили ее тщательно изучать. Астрофизикам удалось получить новые более качественные снимки Ультима Туле. И то, что они на них увидели, заставило ученых биться над новой загадкой. Дело в том, что недавно открытый космический объект имеет множество странных белых пятен и огромных ям. Пятна и ямы при этом имеются на обеих половинах Ультима Туле. По предварительной информации, они возникли еще в первые дни после возникновения нашей галактики. Установлено, что диаметры загадочных ям сильно разнятся – от 700 метров до 7 километров.

На карликовой планете около Плутона нашли странные пятна

Интересно, что пока ученые не могут с точностью определить, чем именно являются эти «вмятины». Сказать с уверенностью, что это кратеры, как может показаться на первый взгляд, нельзя. На новых фотографиях карликовой планеты астрофизики увидели также серьезные отличия между двумя частями Ультима Туле. Половины космического объекта различаются как по своей структуре, так и в геологии.

Таким образом, впереди ученых ждет много работы по изучению и анализу уникальной карликовой планеты, которую уже успели в народе назвать «космическим снеговиком» из-за своей формы. Пока все данные астрофизики получают только с зонда New Horizons, принадлежащего NASA. Но не исключено, что скоро туда направят еще один аппарат, который мог бы приземлиться на Ультима Туле.
#Плутон #Карликовая планета #Белые пятна #Ультима туле #Космос