Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Ученые начали лечить рак с помощью наночастиц золота
Эксклюзив

342

Ученые начали лечить рак с помощью наночастиц золота

В США ученые исследуют новую методику лечения рака: исследователи изучают влияние золота на раковые клетки.

В ходе исследования ученые изучили, какое влияние имеет специфических протеаз, экспрессируемый раковыми клетками, на биомолекулы, образующиеся вокруг наночастиц золота, нацеленных на опухоли поджелудочной железы.

Исследование открыло комплексный характер влияния протеаза на агрегированные биомолекулы. Оказалось, что молекулы золота могут эффективно проносить лекарства. По словам ученых, не менее эффективны наночастицы золота и в диагностировании злокачественных опухолей.

Ученые начали лечить рак с помощью наночастиц золота

Как показало исследование, биомолекулы могут спонтанно образовывать облако вокруг наночастиц золота. Это облако ученые назвали белковой короной. Обнаружили свойство наночастиц золота привлекать к себе биомолекулы в ходе изучения их поведения в биологических жидкостях.

Ученые уверены, что наночастицы золота можно эффективно использовать для того, чтобы доставлять золото в клетки злокачественных опухолей.

Читайте на Triboona.ru:

Пока еще влияние белковой коронной композиции на взаимодействие наночастиц золота с раковыми клетками, секретирующими матриксные металлопротеиназы (MMPs) мало изучено. Известно, что MMPs помогает раковым клеткам пролиферировать и мигрировать быстрее по всей здоровой ткани, разрушая внутриклеточный матрикс, освобождая тем самым место для раковых клеток.

Ученые считают, что наночастицы золота смогут эффективно бороться с MMPs, ведь это также по сути белки. Поэтому их обмен с другими белками в короне потенциально приводит к предупреждению распространения раковых клеток.

Автор: Андрей Пугич (informing.ru)