Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Астрономы показали, как выглядит межзвездная комета, которая приближается к Земле
Эксклюзив

В августе этого года астрономы обнаружили странный объект, который двигался через Солнечную систему по весьма интересной траектории. Данный объект получил название C/2019 Q4. Спустя некоторое время удалось выяснить, что этот второй по счету межзвездный объект в Солнечной системе и первая за все время ведения наблюдений комета, сообщает портал PLANETANOVOSTI.COM.

Несколько дней назад ученым удалось сделать фотографию кометы. Для этого использовалось современное оборудование, которое на данный момент находится в обсерватории Кека, расположенной на Гавайях.

Фото кометы C/2019 Q4

Ледяная комета окружена белым саваном. На сегодняшний день она достаточно быстро приближается к Земле. Состоит комета из облака газа, пыли и ледяного ядра. В случае с обнаруженной кометой, большая часть газа тянется за объектом в виде длинного хвоста, который составляет примерно 100 тысяч километров.

Специалисты прогнозируют, что C/2019 Q4 приблизится к Светилу буквально через несколько дней и чуть позже будет пролетать очень близко с нашей планетой. После этого она продолжит лететь по Солнечной системе, пока не покинет ее пределы.