Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » В России стартует третий этап программы туристического кешбэка
Эксклюзив

В России стартует третий этап программы туристического кешбэка

218


В России стартует третий этап программы туристического кешбэка

Туристический кешбэк возобновляет работу в России. В марте 2021 года стартует третий этап всероссийской программы. Два первых успешно отработали в 2020 –начале 2021 года и показали высокую эффективность идеи частичного возврата денег при покупке тура по России.

Общие сведение о программе туристического кешбэка


В России стартует третий этап программы туристического кешбэка


Программа начала работать в 2020 году, проходила в 2 этапа. Третий начнется в марте 2021 года. На его проведение правительство выделило 2 млрд руб.

Условия программы остались без изменений:


  • длительность тура или количество ночей в гостинице – не менее 2;

  • возвращается 20% от цены путевки, но в пределах 20 тыс. руб.;

  • деньги поступают исключительно на банковские карты системы «Мир»;

  • возврат происходит автоматически, в течение 5 дней после оплаты тура.


За первый и второй этапы россиянами было куплено туров на сумму 6,5 млрд руб., общая сумма возврата — 1,2 млрд руб.

На третьем этапе ожидается снижение стоимости туров для 300 тыс. услуг туристического сектора. Точные сроки начала и конца третьего этапа будут обнародованы в ближайшее время. Поскольку весна и лето являются самыми плодотворными туристическими сезонами, эксперты прогнозируют рост продаж внутренних туров в 2 раза по сравнению с предыдущим этапом программы.




Как эксперты оценивают перспективы туристического кешбэка в России


В России стартует третий этап программы туристического кешбэка


Специалисты туристического бизнеса поддерживают идею продолжения работы программы кешбэка. Главными результатами становятся:


  • доступность путешествий по интересным местам Родины;

  • стимул развития туристических объектов, новых программ, улучшения сервиса;

  • увеличение количества продаж туров;

  • повышение интереса к посещению дальних регионов страны;

  • улучшение маркетинга, логистики, качества подготовки персонала;

  • воспитание любви к родной стране, бережного отношения к природе России, гордости за Россию.


Потенциал программы еще не исчерпан, у нее есть много вариантов расширения и развития:


  • специалисты предлагают не ставить ограничения по количеству дней тура, это позволит использовать программу для поездок выходного дня, которые чрезвычайно популярны у россиян;

  • требуется включить в программу детский туризм, санаторно-курортные путевки;

  • нужно дополнить возможностью раннего бронирования, расширить сроки проведения акции.


Ожидается, что на третьем этапе программой воспользуются более 3 млн россиян.


<!--


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК