Более 35000 человек пострадали в результате банкротства двух энергетических компаний в Британии


Более 35000 человек пострадали в результате банкротства двух энергетических компаний в Британии

Компании Neon Energy и Social Energy Supply объявили о прекращении деятельности, оставив 35500 клиентов без поставщика энергии.



О закрытии компаний стало известно от британского независимого оператора Ofgem. Эти фирмы стали очередными жертвами продолжающегося энергетического кризиса в Великобритании.


Что происходит, если поставщик энергии прекращает работу


Главным приоритетом организации Ofgem является защита клиентов, поэтому потребителей уже заверили в сохранности актуального баланса на их счету — если сделана переплата, то деньги не сгорают, а будут перенесены на счет нового поставщика.


На сайте Ofgem также есть подробная инструкция относительно того, что произойдет, если поставщик энергии обанкротится. Сказано, что в этом случае нужно подождать до назначения нового поставщика, но до этого будет налажена подача энергии из резервных источников.


Ранее в ноябре еще четыре поставщика энергии разорились на фоне резкого роста оптовых цен на газ. С августа же обанкротилось 19 поставщиков энергии, что затронуло около двух миллионов потребителей.


Более 35000 человек пострадали в результате банкротства двух энергетических компаний в Британии


Хронология банкротства поставщиков



  • 16 ноября 2021 года объявили о банкротстве Neon Energy Limited и Social Energy Supply Ltd (30 тыс. и 5,5 тыс. потребителей). Замена им пока не найдена.

  • 3 ноября 2021 года объявила о банкротстве компания CNG Energy Limited, обслуживающая 41 тыс. потребителей. С 7 ноября ее заменила компания Pozitive Energy.

  • 2 ноября 2021 года объявили о банкротстве компании Omni Energy Limited, MA Energy Limited, Zebra Power Limited и Ampoweruk Ltd. Вместе они обслуживали около 23700 клиентов. С 7 ноября их обязанности были переданы компаниям Utilita, SmartestEnergy, British Gas и Yü Energy соответственно.

  • 1 ноября 2021 года объявила о банкротстве компания Bluegreen Energy Services Limited с 5,9 тысячами потребителей. С 7 ноября ее обязанности выполняет компания British Gas.

  • 18 октября 2021 года о закрытии объявила компания GOTO Energy с 22 тысячами потребителей. С 21 октября ее заменила компания Shell Energy.

  • 14 октября 2021 года о закрытии объявила компания Daligas с 9 тысячами потребителей. С 17 октября ее заменила компания Shell Energy.

  • 13 октября 2021 года о закрытии объявила компания Pure Planet с 235 тыс. потребителей и Colorado Energy с 15 тыс. потребителей. С 17 октября их заменила компания Shell Energy.

  • 29 сентября 2021 года объявили о закрытии компании ENSTROGA (6 тыс. потребителей), Igloo Energy (179 тыс.), Symbio Energy (4 тыс), Avro Energy (580 тыс.).

  • 22 сентября 2021 года объявила о банкротстве компания Green Supplier Limited с 255 тыс. потребителей. С 27 сентября ее заменила Shell Energy.

  • 14 сентября 2021 года объявила о банкротстве компания People’s Energy с 351 тыс. потребителей и Utility Point с 220 тыс. потребителей. С 19 сентября People’s Energy заменила компания British Gas, а на замену Utility Point с 18 сентября пришла EDF from.

  • 7 сентября 2021 года объявила о банкротстве компания PFP Energy с 87,6 тыс. потребителей и MoneyPlus Energy с 9 тыс. потребителей. С 11 сентября на замену им пришла компания British Gas.


Более 35000 человек пострадали в результате банкротства двух энергетических компаний в Британии






Череда банкротств началась с компании Hub Energy, которая объявила о прекращении деятельности 9 августа. Она обслуживала 15 тысяч потребителей. С 13 августа ее заменой стала E.ON Next. До этого банкротства объявлялись только в январе 2021 года — в начале года закрылись компании Green Network Energy и Simplicity Energy.




Понравилась статья? Поделиться с друзьями: