Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » В Минпромторге раскрыли меню в обновленной версии «Макдональдса»
Эксклюзив

В Минпромторге раскрыли меню в обновленной версии «Макдональдса»

455


В Минпромторге раскрыли меню в обновленной версии «Макдональдса»

Еще в марте 2022 года стало известно о том, что сеть ресторанов «Макдональдс» приостанавливает свою деятельность в России. В мае рестораны решили продать. Теперь у них будет российский владелец, а также новое название.

Какое меню будет в новом «Макдональдсе»


Сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс», работа которого будет запущена в стране под новым брендом, скорее всего, сохранит старую рецептуру блюд. Об этом  рассказал статс-секретарь — замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.

«Мы будем оказывать необходимое содействие в налаживании работы новому собственнику. Что это за содействие? Когда он к нам обратится с какими-то вопросами, мы будем вместе обсуждать все необходимое для того, чтобы сетка уже с новым названием, но — так понимаю — со старой рецептурой, всем известной, любимой многими россиянами, эффективно работала», — рассказал Евтухов.

В Минпромторге раскрыли меню в обновленной версии «Макдональдса»


Издание Mash ранее опубликовало снимок одного из ресторанов «Макдоналдс», где внутри уже обновляют интерьер к открытию. На новой вывеске внутри помещения можно увидеть надпись Delicious Burger. Однако стало ли это новым названием сети быстрого питания, не сообщается.




Маркетолог рассказал о перспективах нового «Макдоналдса» в РФ


Рестораны сети «Макдоналдс» будут пользоваться большим спросом после ребрендинга, если новые владельцы будут поддерживать прежний уровень качества и обслуживания. Мнение члена Российской гильдии маркетологов Николая Григорьева опубликовали журналисты РФ.

«Главная задача владельцев теперь — не свалиться в типичное для России желание откачать побольше денег к себе в карман, а продолжать работать в том же стиле и ключе, какой задали за десятилетия держатели франшизы», — сказал он.

В Минпромторге раскрыли меню в обновленной версии «Макдональдса»


По мнению Григорьева, обновленная сеть в первое время точно заинтересует россиян из-за бесплатной рекламы и волны патриотизма. Об этом будут говорить везде.

«А вот дальше уже будет вызов. Если люди придут и обнаружат, что начали экономить и резать косты (от англ. costs — затраты), что они не получают продукцию прежнего качества, что обслуживание стало долгим, а туалеты грязными, клиенты уйдут», — считает эксперт.

По его словам, положительно повлияет на перспективы новых ресторанов сохранившийся персонал и менеджмент. Они знают и понимают принципы качественной работы такой крупной компании и могут помочь новым владельцам.

<!--


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК