Жители России любят есть дешевый фаст фуд

Жители России любят есть дешевый фаст фуд

Российский рынок ресторанов быстрого обслуживания в третьем квартале 2018 года потерял 1,3 процента в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании холдинга «Ромир».


Была опубликована статистика, в ходе которой стало известно, что российские пищевые заведения быстрого обслуживания потеряли в третьем квартале 2018 года около одного процента финансовых средств, если сравнивать цифры с тем же самым периодом  2017 года. Именно такое любопытное исследование и опубликовал исследовательский холдинг «Ромир».

Также стало известно и о том, что люди стали больше посещать отдельные части фастфуд ресторанов. За 2018 год данный показатель вырос на три процента больше, нежели результаты прошлого года.




Фастфуд в России


Тем не менее первое место по популярности еды быстрого приготовления занимает сеть «Макдональдс». После него расположились такие известные корпорации как «KFC» и «Burger King». Такое падение интереса у российских граждан объясняется в первую очередь тем, что потребители стали более требовательными не только к самой еде, но еще и к ценам подобных заведений. Именно поэтому сети быстрого питания вынуждены задействовать новые пищевые меню и предложение со скидками. Но до сих пор самым популярным блюдом в ресторанах быстрого питания является бургер – традиционная пища, что пришла из Соединенных Штатов Америки.

Однако отдельно стоит отметить тот факт, что растет интерес и спрос на специальные комбо-меню, специальный сет пищи, в который входят различные продукты. Особенностью таких меню является то, что цена самого сета намного меньше, нежели цена всей этой пищи вместе. К тому же, такой формат приходится по душе тем людям, которые привыкли к потреблению комплексных обедов.

Читайте такжеНовости шоу-бизнеса России сегодня 10 декабряЛюбопытно то, что средний потребительский чек в сети ресторанов «Burger King» при покупке сета «шесть за двести» составил около 280 рублей. Это значит то, что к данному сету посетители покупают еще еды. А вот средний чек покупки сета из «KFC» «пять за двести пятьдесят» оказался в стоимости в два раза дороже самого сета.

Ранее подавляющее большинство россиян (91 процент опрошенных) признались, что им приходилось экономить на еде. Более четверти граждан тратят на еду более половины своего дохода.