Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Как с помощью хайпа и нападок на сетевиков увеличить число своих подписчиков
Эксклюзив

Как с помощью хайпа и нападок на сетевиков увеличить число своих подписчиков

119


Более 4,5 млн россиян заняты в таком виде бизнеса, как сетевой маркетинг. Эксперты по финансовой грамотности сходятся на том, что прямые продажи играют роль социального лифта и в нашей стране, где свыше 20% граждан считают себя бедными, приобретают особое значение. Однако есть люди, которые относятся к сетевому бизнесу предвзято. Появляются интернет-сообщества, например, «АнтиMLM Движение», которые в своей так называемой борьбе используют весьма агрессивные методы.


Концепция прямых продаж основана на создании сети дистрибьютеров, которые получают вознаграждение за проданный товар, а также обладают правом привлекать новых партнеров, имеющих такие же права. Такая схема распространения продукции зародилась еще в 40-х годах прошлого века и с тех пор успешно используется во всем мире, но в России у некоторых вызывает отрицательные эмоции.

Главная причина – в нашей стране в принципе слишком много людей, не понимающих бизнес и не только сетевой. За те десятилетия, когда на территории бывшего СССР свободная коммерция считалась преступлением, многим вбили в голову, что человек, который красиво одевается, строит дома и ездит на дорогих машинах, приобрел богатство нечестным путем. Выросло несколько поколений, воспитанных в таком духе. Люди, у которых негатив вызывает вообще любая коммерческая деятельность, становятся благодатной аудиторией для финансово неграмотных блогеров, которые публично «борются» с сетевым маркетингом, называя его финансовой пирамидой.

Известны многочисленные случаи, когда такие сообщества, как «АнтиMLM Движение», организуют в социальных сетях нападки на сетевых бизнесменов. Были даже случаи угроз и запугивания дистрибьюторов, среди которых есть и одинокие матери, пытающиеся с помощью сетевого бизнеса заработать себе на жизнь и питание ребенку. Не имея достаточных знаний в области экономики, о том, как устроена индустрия, какому количеству людей она помогла выбраться из финансовой ямы, они «обличают» предпринимателей, на которых «обиделись» их недавние партнеры или покупатели.

Каждый человек имеет право на личное мнение, если оно подкреплено знаниями и достоверной информацией. Но сегодня, к сожалению, появилось много блогеров, которые, чтобы развлечь своих подписчиков, переходят рамки закона, распространяют ложные данные, действуют агрессивно. А для некоторых это целый путь – заявления с лозунгами, чтобы потом заняться политикой, хотя знаний на такую деятельность не хватает. Уже известно немало общественных движений, активисты которых из-за своих нападок, стали фигурантами уголовных дел. Так, за неправомочные действия в отношении сотрудников полиции проблемы с законом есть у такой известной группы, как «СтопХам». За распространение ложных сведений задержан основатель паблика «Омбудсмен полиции». В правоохранительные органы поданы заявления и против лидеров движения «АнтиMLM». Не зная законов, не имея достаточной компетенции в области экономики, эти люди проводят часто незаконные информационные кампании, которые негативно влияют на репутацию отдельных людей и целой индустрии. И все ради хайпа, увеличения числа подписчиков и политического влияния.
Отметим, что прямые продажи больше развиты в небольших городах, где сложно найти подработку. Справиться с финансовыми трудностями, начать бизнес без больших вложений помогают уже привычные россиянам компании: Amway, предлагающая полюбившуюся многим продукцию для дома и здоровья, QNET, представляющая членство в клубе отдыха и предметы роскоши, среди которых высококачественные швейцарские часы, Oriflame, Mary Kay, реализующие косметику, и многие другие компании, в том числе российские – NL, Siberian Wellness, Faberlic, Tentorium. Это крупные компании с богатой историей, в которых десятилетиями работают и зарабатывают серьезные и целеустремленные люди.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК