В 2022 году игроки провели в играх Blizzard около 12 млрд часов



Разработчик и издатель видеоигр Blizzard отчитался об успехах в уходящем году. Компания смогла привлечь миллионы новых игроков, и суммарно пользователи пребывали около 12 миллиардов часов, играя онлайн.

Источник изображения: youtube.com

В уходящем году Blizzard запустил несколько игр, и успех компании отразился на годовых итогах. Игроков стало на 50 миллионов больше, но для данных статистики были учтены аккаунты Battle.net, с которых пользователи играли хотя бы один раз. Продукция американского игрового издателя смогла увлечь игроков на 12 миллиардов часов, которые они суммарно провели в играх.
Генеральный директор Blizzard анонсировал мероприятие BlizzCon, которое пройдёт в режиме офлайн. Однако более детальная информация об этом появится лишь в следующем году.

Также пользователям сообщили, что идёт разработка симулятора выживания, над которым команда разработчиков трудилась в текущем году. Стоит отметить, что количество специалистов было увеличено в два раза в 2022 году, и для масштабного проекта планируют привлечь ещё больше людей. В новинке игроки познакомятся с новой метавселенной.
Источник: www.igromania.ru