Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Эксперты раскрыли способы «убить» популярность автомобильного бренда
Эксклюзив

Эксперты раскрыли способы «убить» популярность автомобильного бренда

82
Профильные эксперты перечислили способы «убить» популярность автомобильного бренда. Оказывается, расправиться с маркой, имидж которой формировался долгое время, можно с помощью нескольких правил.
Эксперты раскрыли способы «убить» популярность автомобильного бренда


В данном случае речь идет не о рекомендациях к автомобилистам, а об ошибках самих автомобилестроительных компаний. По мнению экспертов, лишиться репутации, которая нарабатывалась десятилетиями, можно игнорируя потребности клиентов. Руководству компании не стоит обращать внимание на претензии покупателей или пытаться предугадать тренд, чего бы он не касался. Также потерять популярность можно, утратив свод индивидуальность. Такая неприятность случилась со многими компаниями, которые фактически растворились после вхождения в более крупные концерны.
Помимо этого, «убить» свой бренд, можно не заботясь о качественной сборке, соблюдении сроков поставок и экономя практически на всем. В таком случае на компанию обрушится вал возмущений клиентов в социальных сетях, после чего поднять рейтинг будет очень сложно. Также к забвению марки может привести отсутствие долгосрочных контрактов и новых идей, хаотичное управление и рискованные инвестиции.
Источник: www.32cars.ru
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК