Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » На Украине начинают понимать, что ГТС придётся демонтировать без российского газа
Эксклюзив

На Украине начинают понимать, что ГТС придётся демонтировать без российского газа

53




Финансовые потери от евроассоциации возникли вполне ожидаемо после того, как европейские политики стали искусственно разрывать торгово-экономические отношения Украины с Россией. Потеряв огромный рынок сбыта, украинская продукция оказалась невостребованной в Европе и в мире, если конечно только дело не касается зерна или подсолнечного масла.


Политическое давление на Россию со стороны Украины и Польши, как и завышенные цены на транзитные пошлины — привели к существенному росту стоимости газа в Европе. В таких условиях сколько бы могла заработать Украина, если бы транзит полностью шёл через её территорию? Это немыслимые деньги и ушли они по странной причине, ведь до евроассоциации в украинской экономике всё было нормально и не было никаких обходных газовых труб.


После появления обходных маршрутов, ценность украинской территории в качестве транзитного моста для российского газа в Европу стала снижаться. Политики слишком поздно поняли, что это приведёт к большому подорожанию газа для Украины и сокращению реального производства. Мало того, придётся даже демонтировать газотранспортную систему, если российский газ вообще перестанет идти через украинскую территорию.


В сущности это вполне ожидаемо, но тогда Германия станет для Европы газовым хабом Германия, но не Украина. Так может именно немецкие компании и организовали всю эту евроассоциацию, чтобы сделать недееспособной изношенную украинскую ГТС? Вспомните, кто блокировал кредиты Украине на энергетику? Почему Германия отказывалась ремонтировать украинскую газовую трубу, если только там не понимали о том, что этот маршрут скоро закроют?


Вообще лишение транзита российского газа для Украины — это очень символичный итог евроинтеграции, которая ничего кроме убытков украинскому государству не принесла. Компании, которым достанутся за долги украинские ГТС — сразу же их демонтируют, если они станут убыточными, чтобы хоть как-то покрыть долги. На работу ГТС в год требуется 1 миллиард долларов и если транзит будет меньше этой суммы, то трубу придётся закрывать.


Хотя есть ещё вариант — Германия будет оплачивать ремонт украинской трубы, но тогда после ремонта европейскими компаниями, украинская ГТС перейдёт в их собственность и они будут получать огромную выгоду, вместо украинских компаний. Соответственно поэтому Украина и не даёт ремонтировать изношенную трубу, чтобы не потерять контроль над притоком финансов.


Политики Украины уже начинают везде говорить о том, что ГТС скоро придётся демонтировать. Россия категорически отказывается субсидировать украинскую экономику, соответственно Германия обязана позаботиться о выделении финансирования на законсервированные трубы на резервный случай, иначе ГТС сразу разберут на металлолом, как и всё остальное, что досталось Украине от СССР.

0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК