Автобренды из Японии столкнулись с кризисом продаж в Китае
Согласно отраслевой информации, общее количество продаж моделей из Японии в КНР упало на 32% в годовом исчислении за первые три месяца 2023. На долю японских компаний сейчас приходится 18% новых автомобилей, проданных в КНР. Это меньше, чем 20% продаж в 2022 году и 22% — в 2021. Некоторые автомобильные компании пострадали особенно сильно. Mitsubishi недавно объявила о замораживании производства в КНР своего внедорожника Outlander на три месяца. Бренд также понес убытки в размере $78 млн из-за низких продаж в Поднебесной. Nissan также сообщил, что в первом квартале этого года продажи в Китае упали на 45,8%. Продажи Honda снизились на 38,2%, а Mazda — на 66,5%. Toyota и Lexus сообщили о снижении объем реализации на 14,5%.
Тошихиро Мизе, исполнительный директор Honda, заявил агентству Reuters, что его китайские конкуренты «далеко впереди» Японии в плане технологии программного обеспечения. Японские автопроизводители обычно медленнее внедряют электрифицированные или подключаемые гибридные двигатели, чем их китайские коллеги.
Источник: carsweek.ru
Обсудим?
Смотрите также: