Россия против пьянства: какие алкогольные меры могут появиться в РФ

Россия является одной из стран, где употребление алкоголя остается на высоком уровне. Правительство страны принимает меры для снижения потребления алкоголя среди граждан, однако, это не всегда приводит к желаемому результату. О том, какие есть предложения, которые могут помочь снизить уровень употребления алкоголя в России, — сообщает издание «Регнум».
Какие антиалкогольные меры могут ввести в РФ
В Министерстве здравоохранения Российской Федерации рассматривают возможность введения новых антиалкогольных мер, в числе которых — запрет на продажу крепких спиртосодержащих напитков с 20:00 до 11:00 и увеличение минимального возраста для их покупки до 21 года, — передаёт pronedra.ru.
Введение новых налогов на алкогольную продукцию
Введение дополнительных налогов на алкогольную продукцию может помочь снизить ее потребление среди граждан. Это может привести к уменьшению производства алкоголя и, следовательно, к снижению его потребления. Новые налоги также могут помочь в борьбе с контрабандой алкоголя.
Ограничение продажи алкоголя в ночное время и в выходные дни
Ограничение продажи алкоголя в ночное время и в выходные дни может снизить его потребление. Это может уменьшить количество алкогольных инцидентов, таких как драки и несчастные случаи. Ограничения могут быть введены на муниципальном уровне или на уровне региона.
Ужесточение наказания за нарушение правил продажи и потребления алкоголя
Ужесточение наказания за нарушение правил продажи и потребления алкоголя может помочь в борьбе с несанкционированным производством и продажей алкогольной продукции. Более жесткие наказания могут стать отпугивающим фактором для нарушителей и привести к снижению потребления алкоголя.
Расширение выбора безалкогольных напитков в общественных местах
Расширение выбора безалкогольных напитков в общественных местах может способствовать снижению употребления алкоголя. Сегодня многие рестораны и кафе предлагают лишь ограниченный выбор безалкогольных напитков, что не всегда удовлетворяет потребности клиентов.
Проведение информационной кампании о вреде алкоголя и его последствиях
Проведение информационной кампании о вреде алкоголя и его последствиях может повысить осведомленность людей об опасности употребления алкоголя. Это может привести к снижению спроса на алкогольную продукцию и, следовательно, к ее снижению потребления. Информационная кампания должна быть проведена на федеральном уровне и быть доступной для всех граждан.
Обсудим?
Смотрите также: