MANGO OFFICE запустил новый функционал Контакт-центра
Сервис “Мессенджер-маркетинг” служит для организации массовых рассылок

Мессенджер. Фото: предоставлено MANGO OFFICE
MANGO OFFICE, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и один из лидеров российского рынка виртуальных АТС, сообщает о запуске нового функционала Контакт-центра. Сервис “Мессенджер-маркетинг” служит для организации массовых рассылок в SMS и мессенджерах, позволяя отправлять текстовые сообщения на большое количество номеров. Это дает возможность выстроить персонализированные коммуникации с аудиторией в привычных и удобных для нее текстовых каналах.
Пользователи Контакт-центра MANGO OFFICE теперь имеют возможность повышать эффективность процессов привлечения и удержания клиентов без необходимости подключать дополнительные сервисы.
Благодаря интеграции в платформу Контакт-центра “Мессенджер-маркетинг” предоставляет широкие функциональные возможности. Все сообщения сохраняются в истории клиента и в любой момент доступны для анализа. Можно выявить, на какие сообщения клиент реагирует лучше и использовать эту информацию для более точного попадания в его потребность. Доступна сегментация аудитории с помощью тематик и адресной книги, а также персонализация контента с помощью использования переменных из данных о получателе (его имя, баланс лицевого счета, номер карты лояльности и т.д.).
Все кто ждет победы переходим на сайт