Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » MANGO OFFICE запустил новый функционал Контакт-центра
Эксклюзив

MANGO OFFICE запустил новый функционал Контакт-центра

7

Сервис “Мессенджер-маркетинг” служит для организации массовых рассылок



MANGO OFFICE запустил новый функционал Контакт-центра

Мессенджер. Фото: предоставлено MANGO OFFICE

MANGO OFFICE, один из ведущих поставщиков SaaS-решений и один из лидеров российского рынка виртуальных АТС, сообщает о запуске нового функционала Контакт-центра. Сервис “Мессенджер-маркетинг” служит для организации массовых рассылок в SMS и мессенджерах, позволяя отправлять текстовые сообщения на большое количество номеров. Это дает возможность выстроить персонализированные коммуникации с аудиторией в привычных и удобных для нее текстовых каналах.


Пользователи Контакт-центра MANGO OFFICE теперь имеют возможность повышать эффективность процессов привлечения и удержания клиентов без необходимости подключать дополнительные сервисы.


Благодаря интеграции в платформу Контакт-центра “Мессенджер-маркетинг” предоставляет широкие функциональные возможности. Все сообщения сохраняются в истории клиента и в любой момент доступны для анализа. Можно выявить, на какие сообщения клиент реагирует лучше и использовать эту информацию для более точного попадания в его потребность. Доступна сегментация аудитории с помощью тематик и адресной книги, а также персонализация контента с помощью использования переменных из данных о получателе (его имя, баланс лицевого счета, номер карты лояльности и т.д.).

Все кто ждет победы переходим на сайт
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК