Что такое репутационный маркетинг – описание и ответы


Что такое репутационный маркетинг – описание и ответы

Репутационный маркетинг представляет собой комплексное выполнение работы, направленной на контролирование репутации и имиджа конкретного бренда во всемирной паутине.

В чем заключаются задачи такого маркетинга

  • Собирает информацию о репутации в сети. Это заключается в мониторинге оповещений в интернете при помощи брендового запроса, то есть наименование организации и отзывы, а также анализирует влияние имеющегося имиджа на продажу товара.

  • Контролирует негатив и поддерживает положительный уровень репутации.

  • Производит коммуникативный контакт с имеющимися клиентами.

  • Повышает узнаваемость. Клиент отдает преимущество тем компаниям, про которые он уже слышал ранее, нежели тем, о которых он не слышал вообще.

  • Формирует пул лояльных пользователей и способствует росту повторной продажи.

  • Повышает позиции на выдачу. Результат маркетинга имеет хорошее влияние на дальнейшее ранжирование компаний. Результаты заключаются в продвижении бренда, распространении информации в различных соц. сетях, наличие положительных отзывов от бывалых клиентов.


  • Инструменты, применяемые в репутационном маркетинге


    Существует три основных инструмента, которые применяются в таком маркетинге. К ним относятся:







    • работа с отрицательными отзывами. Очень важно идти на контакт с клиентами, которые негативно отозвались о вашем товаре или работе. Прежде всего стоит выяснить какие именно моменты ему не понравились и устранить эту неприятную проблему. Запомните, что удаление негативных отзывов, без обращения внимания на контекст – неправильная позиция любого бизнесмена;

    • распространение положительных комментариев. Важно, чтобы это были реальные отзывы от вашей целевой аудитории. Специалисты рекомендуют создать специальную группу, чат или форум, где ваши клиенты смогут делиться своими впечатлениями о сотрудничестве с вами. Так вы сможете сформировать положительную репутацию для своего предприятия;

    • регистрация в любой из социальных сетей. Обязательно стоит вести сообщество, чтобы поддерживать репутацию организации. Таким образом у вас есть возможность общаться с вашей целевой аудиторией и совершенствовать себя. Не помещает проводить акции, конкурсы и различные лотереи. Так о вас может узнать большое количество людей.


    Подведя итоги, можно сказать, что репутационный маркетинг очень важен для компаний, независимо от их известности и длительности пребывания на торговой площадке. С его помощью вы можете совершенствоваться и завоевывать сердца новых клиентов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: