Что такое репутационный маркетинг – описание и ответы
Репутационный маркетинг представляет собой комплексное выполнение работы, направленной на контролирование репутации и имиджа конкретного бренда во всемирной паутине.
В чем заключаются задачи такого маркетинга
Инструменты, применяемые в репутационном маркетинге
Существует три основных инструмента, которые применяются в таком маркетинге. К ним относятся:
- работа с отрицательными отзывами. Очень важно идти на контакт с клиентами, которые негативно отозвались о вашем товаре или работе. Прежде всего стоит выяснить какие именно моменты ему не понравились и устранить эту неприятную проблему. Запомните, что удаление негативных отзывов, без обращения внимания на контекст – неправильная позиция любого бизнесмена;
- распространение положительных комментариев. Важно, чтобы это были реальные отзывы от вашей целевой аудитории. Специалисты рекомендуют создать специальную группу, чат или форум, где ваши клиенты смогут делиться своими впечатлениями о сотрудничестве с вами. Так вы сможете сформировать положительную репутацию для своего предприятия;
- регистрация в любой из социальных сетей. Обязательно стоит вести сообщество, чтобы поддерживать репутацию организации. Таким образом у вас есть возможность общаться с вашей целевой аудиторией и совершенствовать себя. Не помещает проводить акции, конкурсы и различные лотереи. Так о вас может узнать большое количество людей.
Подведя итоги, можно сказать, что репутационный маркетинг очень важен для компаний, независимо от их известности и длительности пребывания на торговой площадке. С его помощью вы можете совершенствоваться и завоевывать сердца новых клиентов.
Обсудим?
Смотрите также: