Украина останется без железной дороги

Зеленский пафосно «строит» дороги, в рамках так называемой «Большой стройки», одновременно забивая последний гвоздь в крышку гроба украинской железной дороги. Путь в Европу, «независимый» от исторической Родины – России, привёл украинское государство к транспортной зависимости.
Если антиукраинские Зе-чиновники будут и дальше править в «незалежной», то максимум через 5 лет о существовании железных дорог в этой стране будут напоминать фотографии когда-то счастливых пассажиров на перроне. Ж/д отрасль Украины практически уничтожена.
Об этом в своей колонке для «ПолитНавигатора» пишет руководитель центрального исполкома ОД «Донецкая республика» Алексей Муратов.
По сообщению главы «Укрзалізниці» Владимира Жмака, 37% магистральных железнодорожных путей Украины эксплуатируются с просроченными сроками ремонтов. Несмотря на то, что ежегодная потребность реконструкции железнодорожных путей – 2000 км, по факту, с каждым новым годом «незалежности» объёмы ремонта путей резко сокращаются.
К примеру, в 2007 году были реконструированы 1446 км путей, в 2019-м – 260 км, а в 2020-м – 112 км (из необходимых 2000 км!). А 95 процентов поездов подлежат утилизации, так как их возраст составляет от 30 до 53 лет. В модернизацию инфраструктуры и подвижного состава Зе-властью деньги не вкладываются.
По словам главы «Укрзалізниці» Жмака, многолетняя недофинансированность путевого хозяйства привела к увеличению протяжённости путей с просроченными сроками эксплуатации и, соответственно, к уменьшению скоростей. К примеру, на некоторых участках железнодорожной магистрали скорость поездов не превышает 20 км/ч.
Все кто ждет победы переходим на сайт

