Важное решение: Wildberries внес изменения в процесс возврата товара с дефектами

Известный на всю страну маркетплейс Wildberries не будет списывать стоимость обратной доставки в случае возврата товара. Это официальная позиция онлайн-ретейлера, — сообщает ТАСС.
Wildberries принял важное решение по списаниям денег за возврат товара
Онлайн-ретейлер внес изменения в процесс возврата товаров с дефектами: теперь покупателям не будет начисляться стоимость обратной доставки. Компания подтвердила эту информацию, — передаёт pronedra.ru.
По новой системе, если покупатель обнаруживает, что ему был отправлен неправильный товар или товар с дефектами, ему достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Менеджер проверит товар и сделает соответствующую пометку в системе. После этого стоимость обратной доставки товаров с дефектами, ошибочно доставленных товаров или неполного комплекта не будет взиматься, как сообщает Wildberries.
Представители компании пояснили, что ранее покупателю необходимо было дожидаться подтверждения брака на складе после уведомления менеджера о проблеме с товаром, что занимало дополнительное время. Теперь, если менеджер в пункте выдачи делает соответствующую пометку в системе, стоимость обратной доставки не будет удерживаться.
Wildberries также добавили, что они продолжают улучшать функционал этой услуги, и в ближайшем будущем она станет доступной и при курьерской доставке.
Обсудим?
Смотрите также: