«Газпром нефть» открывает новую эру заправки морского транспорта биотопливом

Крупнейшая нефтяная компания России, «Газпром нефть», сделала прорывной шаг, осуществив первую заправку морского транспорта биотопливом. Основой для него стало низкосернистого судовое горючее и переработанное масло из фритюра. Этот зеленый шаг стал революцией в отрасли и подтверждает стремление компании к устойчивому будущему, сообщает пресс-служба ПАО «Газпром нефть».
Проект производства судового биотоплива реализован «Газпромнефть марин Бункер» совместно с сетью предприятий быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» и компанией «Эковей». Тестовая бункеровка топливом с низким углеродным следом была успешно выполнена в порту Санкт-Петербурга, подтверждая техническую безопасность и эффективность нового продукта.
Продукт разработан на основе низкосернистого судового топлива «Газпром нефти» и отработанного фритюрного масла. Такой состав, по данным журналистов pronedra.ru, позволяет снизить содержание серы до значения менее 0,1%. Новое топливо соответствует техническому регламенту и может быть использовано на большинстве морских и речных судов, предоставляя широкие возможности для его применения.
Генеральный директор «Газпромнефть Марин Бункер» Антон Соболев подчеркнул, что «Газпром нефть» оставляет своих конкурентов далеко позади, предлагая топливо с низким углеродным следом для особых зон судоходства. Компания также активно работает над внедрением экологичного СПГ для заправки морского транспорта.
Благодаря инновационным подходам и стремлению к устойчивому развитию, ассортимент продукции «Газпромнефть марин Бункер» уже на 90% состоит из судовых топлив высокого экологического класса. Новый продукт, который полностью соответствует техническим характеристикам традиционных нефтепродуктов, значительно снижает углеродный след, способствуя защите окружающей среды.
Обсудим?
Смотрите также: